+3.40
Рейтинг

Эдуард

Как заниматься любимым делом иметь прибыль и удовольствие!

Думаю, что большинству людей приходила мысль: “Как заниматься любимым делом и хорошо на этом зарабатывать?”
Я так же, не исключение в этом.

Каждый готов это сделать! Вопрос только: КАК?

Первое. Что бы хорошо зарабатывать, нужно делать, что-то такое, что будет нужно многим людям.

И второе. Нужно, чтобы то, что вы делаете было одновременно доступно многим людям и они могли это купить и вернуться обратно снова.

На каждого человека или по крайней мере у той части человечества, которая что-то умеет делать, однозначно найдутся люди, которым будут нужны эти умения.

В данном топике хочу обратится к людям, которые разбираются в настройках Odoo и настройке функции или программировании для Odoo.

Я сам настраивал Odoo для своих интересов. Экспериментировал с программированием для Odoo. Это все весьма занятное время провождение.

Но нельзя заниматься вечно тем, что не приносит пользы! Нужно либо зарабатывать себе на жизнь с помощью этих знаний или использовать результаты своих наработки в своем бизнесе, деле.

Можно конечно работать программистом или администратором этой системы. Но рынок Odoo очень маленький на русскоязычном рынке. Поэтому, рано или поздно придется сменить вид деятельности, чтобы прокормить свою семью.

Или организоваться в какую-либо группу программистов и стараться продвигаться на этом рынке. Это так же не простая задача, так как нужно грамотно вести свои дела, чтобы оставаться на плаву.

И еще добавлю, даже если у вас есть знания и опыт, грамотная организация дел и у вас есть рынок сбыта, нужно еще сохранять свои наработки и модернизировать их в темп с меняющимися технологиями и запросами рынка.

Иметь возможность сохранять свои наработки важно, так как это дает вам возможность не тратить свое время в будущих работах, так как вы можете использовать их повторно много раз и модернизировать их в случае необходимости.

Именно эта причина стала основным препятствие к моему прогрессу в знаниях работы с Odoo, два года назад.

Odoo и технологии в мире быстро развиваются и меняются. То, что я знал о Odoo два года назад, стало мало эффективным сегодня.

Нужно быть очень хорошим программистом, администратором системы, организатором, продавцом, менеджером, предпринимателем, чтобы хоть как-то иметь возможность зарабатывать на знаниях Odoo.

Может я получу какие-либо отзывы на этот топик, и многие мне скажут, что я ошибаюсь и все намного проще и легче. И что кто знает, что и как нужно делать, хорошо на Odoo зарабатывает. Это было бы очень интересно. Но рыбные места как полагается не выдают.

Я начал интересоваться Odoo не потому, что мне очень нравилось, что-то настраивать и программировать. Меня привлекло Odoo потому, что я больше предприниматель и мне понравилась это действительно перспективная система управления бизнесом.

Как предприниматель я столкнулся с тем, что Odoo нужно грамотно установить на сервер. Что оно еще работает и с другими приложениями как Asterisk, Magento и другими приложениями. Odoo задуманно вести дела не только offline но и online, т.е. интернет это одна из важных приоритетных и востребованных функций этой системы.

Если вы ведете бизнес в Интернете, то без SEO вы мало что сделаете на этом рынке. Здесь немного уточню, потому что знаю, что для многих SEO, это что то, что происходит где-то там, я сам долго так думал, пока не начал изучать эту тему. SEO это то, что вы делаете у себя на сервере, у себя на сайте, у себя в разговорах, в рекламе и везде где вы продаете ваш товар, продукт, услугу.

Дизайн имеет значение! Безусловно! И это нужно делать так же грамотно. Odoo имеет очень большой функционал для того, чтобы применять дизайн в зависимости от бизнеса. Это сайт, коммерческие предложения, почтовые шаблоны, маркетинговые рассылки и все остальное что требует дизайна в бизнесе.

Odoo это opensource и самая главная особенность этой системы, а это значит, что вы можете дополнять ее с помощью программирования всеми нужными функциями, которые вам нужны для ведения вашего бизнеса.

И еще, что наверно не относится на прямую именно к самой Odoo, но может значительно видоизменять функционал Odoo — это стратегия ведения бизнеса. Т.е. Odoo должно гибко и быстро реагировать на изменения деятельности бизнеса и принимать тот необходимый вид, чтобы соответствовать нуждам бизнес.

И так, кратко, о чем я написал выше.
Что бы зарабатывать на знаниях Odoo в одиночку нужно быть:
  • хорошим программистом,
  • администратором системы,
  • организатором,
  • продавцом,
  • менеджером,
  • предпринимателем

и еще нужно работать совместно с людьми, которые разбираются в
  • администрировании серверов
  • специалисты в интегрированных приложениях как Asterisk, Magento
  • SEO
  • дизайнерами
  • программистами (если вы только администратор системы Odoo)
  • администратор системы Odoo (если вы только программист Odoo)
  • бизнес консультантами

Это то с чем я столкнулся как предприниматель и тот, кто хотел разобраться как работает Odoo.

И так, как же заработать, если вы программист или(и) администратор Odoo? Или может вы не плохо разбираетесь в какой-то одном функционале? Можете поддерживать какой либо модуль или модули?

Вам не нужно быть всем тем, что я перечислил выше и знать множество профессионалов из других сфер деятельности. Вам нужно знать и уметь делать только то, что вы хорошо умеете делать с какой-либо частью Odoo.

Предлагаю такую схему: есть площадка, где выше перечисленные профессионалы и предприниматели пересекаются на одном рынке. На этом рынке или площадке, каждый получает то, что он хочет. Профессионалы могут продать свои знания, а предприниматели получить нужный продукт для ведения своего бизнеса.

Установка сервера, приложения Odoo, всех настроек для Odoo, приложений для интеграции с Odoo происходят быстро. Можно устанавливать одни настройки на множество серверов одновременно. Т.е. один раз созданная конфигурация может быть применена столько раз сколько это необходимо.

Предложение заключается в следующем: если у вас есть знания и опыт, вы можете его продавать множеству людям, которым требуется именно ваши знания и опыт. Все, кто думает или хочет использовать свои умения во благо себе и людям отзывайтесь на мое предложение.

Спасибо, за Ваше внимание!

С уважением, Эдуард

Администратор бизнес площадки PitStop.Business

Русский перевод Odoo 8.0

Дорогое сообщество Odoo хочу вам предложить некоторые уже готовые наработки по переводу. Я сам в своей работе использую Odoo и за собственный счет сделал перевод почти всех модулей Odoo 8.0. Еще осталась бухгалтерия и склад. Доступ где ведется перевод здесь translate.starlight-biz.com Ресурс закрыл но перевод остался смотрите ниже.

Сейчас можно скачать текущий пакет перевода отсюда.

Но есть одна проблема. В одном из модулей (диапазон модулей где возможно произошла ошибка есть) где то не правильный формат перевода. И по этому у меня выпадает ошибка при нажатии в русской версии на пункте меню Настройки- Общие настройки такая ошибка
Uncaught Error: Invalid XML: <form string="Общие настройки" class="oe_form_configuration"><header><button string="Применить" type="object" name="execute" class="oe_highlight"/>.......


Не все сюда вывел но смысл понятен, где то нарушена разметка страницы.

Я готов закончить перевод полностью и откорректировать термины, но вот эти оплошности перевода нужно постараться найти и исправить. Прошу вас присоеденится к этому. Все кто заинтересован, можете скачать перевод, использовать его и дать обратную связь, где и что исправить и может найдете ошибку. Буду очень признателен, и спасибо тем кто присоеденится!

После обновления языков этих модулей у меня вылезла ошибка, что описал выше.
hr_gamification
marketing_campaign
marketing_crm
mass_mailing
product
product_email_template
product_expiry
product_extended
product_margin
report
report_webkit
edi
event_sale
fetchmail
fleet
gamification
gamification_sale_crm
google_calendar
google_drive
l10n_multilang
note

Использование OpenERP v7.0 так же легко как 10 кликов

Новость с официального блога OpenERP
от 11 сентября 2012г.

Этот должно быть одно из самых наших лучших достижений в v7.0.! Мы работали над удобство версий 6,0. и 6.1., но нам нужно двигаться дальше. Мы убеждены, что использования OpenERP не должно быть испытанием.
Напротив, оно должно помогать вашему бизнесу. Вот почему, с v7.0. теперь вы можете пройти через поток примерно в 10 кликов, без необходимости рыться в документах.. Потоки созданы таким образом, что вы просто двигаетесь от действия к действию.

В связи с этим, мы определили основные проблемы, которые делали потоки непонятными. Прежде всего, кнопки представляют собой реальную проблему, так как их было много, и время от времени пользователь не был уверен, что делать дальше. Таким образом, мы упростили всё это, чтобы сделать все более понятно.
Читать дальше →

Усовершенствования в структуре

Новость за 9 апреля 2012 года с официального блога OpenERP
Мы собираемся разработать значительные усовершенствования структуры для версии 7.0, ожидаемой в сентябре 2012. Эти усовершенствования позволят OpenERP быть более модульным, быть более легким для изучения новыми разработчиками, разработав модуль с меньшим количеством линий кода и более pythonic.

Наши первые тесты позволили нам уменьшать простой модуль («идея») от 300 линий кода к 200 линиям (на 33 % меньше). Мы также значительно сократили количество методов алгоритмов, чтобы изучение было более понятным, более независимым и общим. Это понизит кривую обучения для новых разработчиков.

Среди всех усовершенствований самые важные:
Читать дальше →

Миграция клиентских модулей, позади сцены

Новость с официального блога OpenERP

Миграция DB с клиентскими модулями полностью возможна и поддержано нашей платформой миграции. Вот подробные шаги:

1) Партнер делает дамп своей клиентской DB (целая DB с клиентскими модулями)

2) Он загружает эту DB на нашу платформу миграции: http://migration.openerp.com/

3) OpenERP делает работу миграции:

— восстанавливает базу данных
- деинсталирует все клиентские модули
- выполняет все скрипты, требуемые для обновления сервера
- выполняет обновление сервера (-u все)
- делает дамп мигрированной базы данных
- адаптирует общие скрипты в случае необходимости (ошибка во время одного из предыдущих шагов, или функциональные тесты не прошли),
Читать дальше →

Вид диаграмм OpenERP разработанный с нуля

Новость с официального блога OpenERP

Действительно ли Вы увлечены отчетностью? Вам нравится иметь глобальное представление по Вашим данным в OpenERP? Тогда Вы будете рады знать, чтобы сделать это возможным, мы разработали с нуля диаграммный вид в OpenERP. Помимо большого обновления и нового вида, новые графики помогут Вам лучше визуализировать свои данные.
Вот скриншот нового диаграммного вида доступного в v7.0 CRM приборной панели

Читать дальше →

Знакомьтесь OpenERP Enterprise App Store

Когда Вы гуглите " Enterprise App Store ", вы найдете много статей о программном обеспечении, которые сосредоточилось на развитии корпоративной политики вокруг текущих Apple или Андроид приложений. Это сделано для ограничения, чтобы использовать только ряд приложений, которые руководствуются корпоративными принципами: безопасность, проверенность, открытые данные, и т.д.

Но мы думаем, что предприятия нуждаются в app store с большим количеством приложений, оформленные в соответствие с их деловыми потребностям. Именно поэтому мы планируем построить App Store OpenERP Enterprise, где мы адаптируем наши приложения к Вашим требованиям.
Читать дальше →

Новая маркировка Клиентов (категоризация)

Новость с официального блога OpenERP

Недавно, мы закончили новую функцию, и мы думаем, что Вы ее полюбите. Мы разработали новый способ добавления маркировки (категорий) для Ваших клиентов.

Больше нет необходимости открыть новое окно и проходить много шагов только для того чтобы добавить маркировку (категорию) клиенту. Теперь, Вы только пишете маркер (категорию), которую Вы хотите, и она автоматически создается.

Ниже — окно со старой версией



В новой версии можно сразу увидеть, где Вы можете добавить свою категорию. Самая большая выгода, что это является более легким в использовании, экономит Ваше время и выглядит проще.



Читать дальше →

Упрощение клиентской области в OpenERP

Перевод новости с официального сайта OpenERP

Что бы избежать какой либо путаницы, имея дело с контактами в OpenERP, мы сделали некоторые изменения. Прежняя структура (партнер, адрес, контакт) была слишком сложна и таким образом, было не так удобно обрабатывать ситуации как B2C, когда Вы должны иметь дело с людьми, а не с компаниями.

Как это поможет Вам? Во-первых, исключен res.partner адрес объект, что бы внести больше ясности, кто есть кто. Прежде, для пользователей было иногда трудно понять, какая разница между партнером и контактом, так как не все, с кем Вы имеете деловые отношения, может быть назван партнером, однако все являются — контактами.
Читать дальше →