Упрощение клиентской области в OpenERP
Перевод новости с официального сайта OpenERP
Что бы избежать какой либо путаницы, имея дело с контактами в OpenERP, мы сделали некоторые изменения. Прежняя структура (партнер, адрес, контакт) была слишком сложна и таким образом, было не так удобно обрабатывать ситуации как B2C, когда Вы должны иметь дело с людьми, а не с компаниями.
Как это поможет Вам? Во-первых, исключен res.partner адрес объект, что бы внести больше ясности, кто есть кто. Прежде, для пользователей было иногда трудно понять, какая разница между партнером и контактом, так как не все, с кем Вы имеете деловые отношения, может быть назван партнером, однако все являются — контактами.
Таким образом, мы сохранили все функции, объединив эти два пункта меню в одно (контакты и клиенты) и сохранив функциональности. В результате теперь, когда Вы хотите добавить любую контактную информацию, Вы можете определить, является ли это компания или человек. Упрощая виды, теперь есть только одно единственная область, где Вы можете добавить название компании, адрес, и т.д.
Самое большое изменение — то, что, теперь при создании счета, можно выбрать компанию или человека. Принимая во внимание, что, прежде этого сделать было не возможно, можно было выбрать только компанию.
Таким образом, в будущем меню (см. ниже), пункт Контакты больше не присутствуют в приложении Продажи, оставили только Клиентов. Эта область будет содержать и компании и людей. И с помощью нового фильтра, Вы можете легко найти информацию, в которой Вы нуждаетесь. См. здесь больше деталей о расширенном фильтре
Вы найдете этот пункт в Продажах-> Продажи-> Контакт
Что бы избежать какой либо путаницы, имея дело с контактами в OpenERP, мы сделали некоторые изменения. Прежняя структура (партнер, адрес, контакт) была слишком сложна и таким образом, было не так удобно обрабатывать ситуации как B2C, когда Вы должны иметь дело с людьми, а не с компаниями.
Как это поможет Вам? Во-первых, исключен res.partner адрес объект, что бы внести больше ясности, кто есть кто. Прежде, для пользователей было иногда трудно понять, какая разница между партнером и контактом, так как не все, с кем Вы имеете деловые отношения, может быть назван партнером, однако все являются — контактами.
Таким образом, мы сохранили все функции, объединив эти два пункта меню в одно (контакты и клиенты) и сохранив функциональности. В результате теперь, когда Вы хотите добавить любую контактную информацию, Вы можете определить, является ли это компания или человек. Упрощая виды, теперь есть только одно единственная область, где Вы можете добавить название компании, адрес, и т.д.
Самое большое изменение — то, что, теперь при создании счета, можно выбрать компанию или человека. Принимая во внимание, что, прежде этого сделать было не возможно, можно было выбрать только компанию.
Таким образом, в будущем меню (см. ниже), пункт Контакты больше не присутствуют в приложении Продажи, оставили только Клиентов. Эта область будет содержать и компании и людей. И с помощью нового фильтра, Вы можете легко найти информацию, в которой Вы нуждаетесь. См. здесь больше деталей о расширенном фильтре
Вы найдете этот пункт в Продажах-> Продажи-> Контакт
5 комментариев
1)по умолчанию kanban стиль для партнеров — это не очень, особенно когда их много
2)расположение главной формы как на картинке №2 (Quotation SO008) странное — можно же было бы занять всё место в основной колонке, так нет, они оформили теперь и обычные формы как всплывающие слои на вид
а вам как новый дизайн, кажется более или менее понятным/удобным?