Обновление CRM-ориентированного модуля в OpenERP-Asterisk коннекторе
Перевод оригинальной статьи
OpenERP-Asterisk коннектор был первоначально сделан из единственного модуля: asterisk_click2dial, который зависел от модуля base.
Испанская компания Zikzakmedia разработала CRM-ориентированный модуль, названный asterisk_click2dial_crm для OpenERP 6.0 и опубликовала его на Launchpad в экстра-6.0 репозитории в ноябре 2011. В этом CRM-направленным модулем, когда пользователь делает вызов (click2dial), OpenERP автоматически создает телефонный звонок в CRM и открывает этот звонок в новом окне.
С одобрения Zikzakmedia asterisk_click2dial_crm модуль был перемещен в проект OpenERP-Asterisk коннектор на Launchpad. Akretion перенес модуль в OpenERP 6.1 и расширил его:
Когда Вы делаете звонок ( click2dial), вместо того, чтобы автоматически создавать телефонный звонок в CRM, OpenERP предложит Вам сделать следующее:
Если Вы ответите Да, то OpenERP создаст телефонный звонок в CRM. Если некоторые пользователи не хотят создавать телефонный звонок в CRM каждый раз, когда они делают вызов (click2dial), они должны дезактивировать соответствующий выбор в окне Пользовательской формы Телефонии.
— Когда Вы получаете телефонный звонок и запускается мастер Открытый вызов партнера, и если партнер будет найден в OpenERP, то Вы будете видеть кнопку, которая предлагает создать входящий телефонный звонок в CRM:
Пожалуйста, отметьте, что эти расширения доступны только в 6.1 версии OpenERP-Asterisk коннектора. Документация коннектора уже обновлена, учитывая эти изменения.
И так, если Вы используете OpenERP 6.1 в Вашей компании, Вы должны исключить старый PBX и установит Asterisk PBX, чтобы использовать все возможности OpenERP-Asterisk коннектора! Если Вы ничего не знаете о том, как развернуть Asterisk PBX в Вашей компании, Вы можете прочитать мою страницу с уроками, о том как развернуть Asterisk (только французский язык).
OpenERP-Asterisk коннектор был первоначально сделан из единственного модуля: asterisk_click2dial, который зависел от модуля base.
Испанская компания Zikzakmedia разработала CRM-ориентированный модуль, названный asterisk_click2dial_crm для OpenERP 6.0 и опубликовала его на Launchpad в экстра-6.0 репозитории в ноябре 2011. В этом CRM-направленным модулем, когда пользователь делает вызов (click2dial), OpenERP автоматически создает телефонный звонок в CRM и открывает этот звонок в новом окне.
С одобрения Zikzakmedia asterisk_click2dial_crm модуль был перемещен в проект OpenERP-Asterisk коннектор на Launchpad. Akretion перенес модуль в OpenERP 6.1 и расширил его:
Когда Вы делаете звонок ( click2dial), вместо того, чтобы автоматически создавать телефонный звонок в CRM, OpenERP предложит Вам сделать следующее:
Если Вы ответите Да, то OpenERP создаст телефонный звонок в CRM. Если некоторые пользователи не хотят создавать телефонный звонок в CRM каждый раз, когда они делают вызов (click2dial), они должны дезактивировать соответствующий выбор в окне Пользовательской формы Телефонии.
— Когда Вы получаете телефонный звонок и запускается мастер Открытый вызов партнера, и если партнер будет найден в OpenERP, то Вы будете видеть кнопку, которая предлагает создать входящий телефонный звонок в CRM:
Пожалуйста, отметьте, что эти расширения доступны только в 6.1 версии OpenERP-Asterisk коннектора. Документация коннектора уже обновлена, учитывая эти изменения.
И так, если Вы используете OpenERP 6.1 в Вашей компании, Вы должны исключить старый PBX и установит Asterisk PBX, чтобы использовать все возможности OpenERP-Asterisk коннектора! Если Вы ничего не знаете о том, как развернуть Asterisk PBX в Вашей компании, Вы можете прочитать мою страницу с уроками, о том как развернуть Asterisk (только французский язык).
6 комментариев