OpenERP+Asterisk (Часть 2) Как переформатировать номера телефонов (click2dial)

Статья в процессе редакции


Оригинал статьи

OpenERP+Asterisk коннектор




Как переформатировать номера телефонов


Эта диаграмма объясняет, как номерами телефона управляет asterisk_click2dial модуль.
В диаграмме эти два примера (ex1, ex2 и ex3) основаны на следующей конфигурации:

— Приставка: 0

— Национальная приставка: 0

— Международная приставка: 00

— Моя приставка страны: 33

Читать дальше →

OpenERP+Asterisk (Часть 1) Коннектор OpenERP- Asterisk (click2dial)

Статья в процессе редакции


Оригинал статьи

OpenERP+Asterisk коннектор




Введение

Asterisk — программное обеспечение OpenSource для телефонии. Это программное обеспечение используется, чтобы управлять IP системами в PBX компаниях, объединенных с IP телефоном для каждого служащего и трубками SIP на xDSL или традиционные ISDN линии, чтобы получить доступ к общественной телефонной сети. Asterisk доступна в соответствии с GNU General Public Licence и отредактирована американской компанией Digium. Если Вы хотите знать больше о Asterisk, пожалуйста, прочитайте ее Wikipedia страницу.

Описание коннектора

У коннектора OpenERP- Asterisk есть три главных функции.

Первая, добавляет кнопку набора в представлении адреса партнера так, чтобы Ваши пользователи могли непосредственно набрать номер телефона через Asterisk. Эта функция обычно известна как click2dial. Вот, как это работает:
Читать дальше →

Почему OpenERP?

Перевод оригинальной статьи с сайта http://www.akretion.com

Почему ERP?

Компании, которые хотят быть более эффективными, должны обеспечить детальное представление работы своей компании. Для этого им надо делать точные записи при этом постараться избегать ручных операций. Для того что бы этого добиться — им необходима соответствующая система.
Для этого можно использовать различные системы. Некоторое программное обеспечение, такое как, sugarCRM считается лучшим в области CRM, относительно дешево и никогда не является очень стратегическим выбор для компании.
Однако, любой кто пользовался различными системами, или приложениями для предприятия знает такую ловушку как: очень сложная синхронизация данных между несколькими системами (в реальном времени / партия товара? транспортная технология? безопасность? и т.д. …)- очень дорого, вовлекать широкий диапазон технологий как ETL’s (интеграция), обслуживание, технологии клиента и т.д. …
Читать дальше →

Alfresko (коротенький личный конспект системы)

Этот обзор писал полтора года назад, но думаю. что существенно ничего не изменилось, разве что улучшилось. :) Пишу для сравнения и рекомендации для применения ;)

Структуру Alfresco можно описать следующем образом. Поэтапно с самого главного и до максимум возможностей.

1. Это главный и основной (стартовый) модуль — alfresco. Это главный репозиторий (хранилище) — DMS -Система управления документами, СУД, DMS (англ. Document management system). Здесь создаются все пользователи. Здесь происходит вся работа с документами. Описывать до мелочей не буду, все можно прочитать в интернете. Могу лишь кратко — все взаимодействия с документами вполне хорошо здесь реализованы. В изучении не требует каких либо особых знаний. Конечно понимание что вы хотите должно быть!

2. Следующий раздел (модуль) share — это рабочий стол пользователя.
Читать дальше →

OpenERP на мебельном производстве с dskarataev

Я думаю для начала неплохо было бы банально познакомиться — чтобы каждый написал что и где он пытается внедрить или внедряет, чтобы потом понятно было кому с кем удобнее обмениваться опытом, пускай иногда и за небольшую плату если вопрос срочный и серьезный.

У нас например мебельная компания. Мы производим мебель для ванных комнат, тумбочки-шкафчики разные, собственного дизайна. А также продаем все это оптом. Можно делать заказ на сайте компании, но в данный момент это работает в связке с 1С.
Читать дальше →

Связь OpenERP с принтерами: base_report_to_printer

Оригинал статьи найдете здесь

Введение


Пользователям OpenERP часто необходимо послать на печать отчеты системным принтерам, чтобы напечатать отчеты на бумаге.

В OpenERP 5, эта функциональность была осуществлена prinjob модулем. Это обеспечило несколько функциональностей, один из них должен был автоматически послать отчеты принтерам CUPS. После выпуска OpenERP 6, модуль перестал работать. В том пункте один из авторов printjob сказал, что не будет переносить модуль в OpenERP 6, очень много пользователей были оставлены с пустыми руками.

Недавно, я поднял проблему снова и, проанализировав проблемы перенесения printjob в OpenERP 6, я решил понять модуль, который будет экстраполировать самые важные функциональности printjob и лучше приспосабливаться к печати методов OpenERP 6. Так родился, base_report_to_printer.
Читать дальше →

Супер Календарь

Ссылка на оригинальную статью

OpenERP обеспечивает очень гибкий способ управлять несколькими типами представлений, как дерево, форма, kanban, gantt и календарь. Это означает, например, что Вы можете рассмотреть свой или намеченный календарь требований, просто нажимая на 'календарную' кнопку от представления списка.

Но что, если Вы хотите видеть все свои крайние сроки в пределах уникального календарного представления?

Вы можете использовать Супер Календарь
Читать дальше →

Открыть звонящих партнеров в один клик с OpenERP-Asterisk соединитель

Новость сообщества OpenERP от 13.05.2012

Akretion, автор соединителя OpenERP-Asterisk, горд объявить о непосредственной доступности новой функции соединитель: возможность открыть звонящего партнера одним щелчке в OpenERP.

Вот типичный сценарий использования этой новой возможности:
1. Кто-то звонит Вам и Вы берете трубку телефона. Вы нажимаете на партнера по запросу кнопки Открыть в OpenERP: OpenERP посылает запрос Asteris, чтобы получить список текущих телефонных звонков.

2. Если OpenERP находит телефонный звонок, вовлекающий телефон пользователя, это получает номер телефона вызывающего абонента.

3. OpenERP ищет номер телефона вызывающего абонента в его базе данных и, если отчет соответствует, это показывает имя связанного Партнера и предлагает открыть этот документ, или открыть его связанные заказы продаж или счета:
Читать дальше →

Мастер конфигурации пользовательских настроек стал проще

Новость опубликованная на офицальном сайте OpenERP от 21.05.2012


Один из приоритетов, которые у нас есть в OpenERP, а именно, является удобством и простотой в использовании! В этой направлении мы развили другую особенность, которой мы верим, упростит использование Вашей настройки в OpenERP. Как мы сделали это возможным? Прежде всего, мы сгруппировали конфигурацию в одном единственном месте и упростили экран, давая Вам свободу решать, что Вы хотите использование и что Вы хотите видеть.
В предыдущих версиях OpenERP пользователь должен был изменить свой интерфейс, переключаясь между упрощенным и расширенным, затем установить модули, и/или добавить группы к пользователям. Как пользователь, Вам действительно не предложили много выбора и иногда должны были использовать некоторые функции, в которых Вы не нуждались.
Теперь, каждому приложению определили его собственную конфигурацию в одной форме. Все формы настройки находятся в меню Установки OpenERP. Форма конфигурации дает пользователям выбрать варианты и немедленно применить их. После того, как это сделано, система сразу формируется с учетом сделанных настроек.
Читать дальше →

Что легко, а что сложно в OpenERP (в плане разработок)

Здесь я немного хотел бы осветить процесс разработки в OpenERP. Сказать или рассказать, что доступно выполнить, имею ввиду доработок или дополнений (расширений к основным модулям), а что сложновато.

Рано или поздно каждый с этим сталкивается. Ведь не даром же на сегодняшний день существует более 2000 модулей. На самом деле около 50% процентов этих модулей это добавка всего лишь нескольких полей к существующим модулям. Это то что каждый из вас сможет сделать за несколько минут (технически) :).

И так что просто:
Читать дальше →