Сообщение #1
23 сентября 2014, 21:05
|
Выбираем какую нам использовать ERP систему и приходим к Odoo
Добрый вечер,
знаю что пункты грубо описанны, но хочется получить хотя бы грубую оценку времени и затрат :).
Заранее спасибо!
Есть Функциональные Требования:
I. Системные требования:
a. Поддержка удаленных пользователей, полнофункциональная.
b. Разграничение доступа к данным:
i. Ограничение доступа по ролям и подсистемам
ii. Ограничение доступа к отдельным документам электронного архива (пользователь -> роль -> документ -> тип доступа к каждому документу)
iii. Ограничение доступа на уровне объектов, полей и записей. Разграничение доступа к отдельным элементам классификаторов и справочников, к видам проформ, к отдельным отчетам, к макросам (пользователь -> роль -> объект системы -> тип доступа к каждому элементу объекта). Ограничение доступа в отчетности по недоступным элементам
iv. Гибкие способы закрытия периодов (документов) от изменений по отдельным сценариям
II. CRM:
a. Автоматизация жизненного цикла работы с клиентом (suspect-lead-customer). История всех взаимодействий с контрагентами. Управление контактами контрагентов, персон, рабочих групп. Настраиваемые карточки (аналитические признаки) контрагентов
b. Контроль показателей работы маркетинга, продаж, сервиса. Контроль состояния сделок. Анализ потребностей покупателей. Анализ производительности продавцов. Контроль дебиторской задолженности. Управление контрактами (контроль соблюдения установленных сроков и условий). Анализ прибыльности-лояльности покупателей. Анализ воронки продаж
c. Разработка и автоматизация сервиса: управление заявками/обращениями, service-desk. Интеграция с офисными бизнес-процессами. Сервисное и гарантийное обслуживание
III. Управление проектами: (хочется функционал и возможности как ms project)
a. Автоматизация всего жизненного цикла управления проектами: инициация, планирование, контроль, корректировка планов, анализ и завершение проектов. Многосценарное планирование проектов
b. Управление сроками проекта. Управление задачами проекта. Управление документацией по проекту. Процессы управления рисками проектов
c. Календарно-сетевое планирование. Контроль текущего состояния и динамики проектов
d. Интеграция планов проекта с бюджетами. Оценка влияния изменений в бюджете на ход выполнения проекта и изменений в проекте на бюджеты компании
e. План-фактный анализ задач проекта (по задачам, срокам и объемам)
f. Гибкая система отчетности по проекту. Отчетность по проекту в натуральных и стоимостных показателях. Оценка освоенного объема
g. План-фактный экономический и технический анализ по проекту в разрезе задач/статей бюджета/контрагентов/и других аналитик. Анализ отклонений в натуральном и стоимостном выражении
h. Отчетность по группам проектов (портфелям проектов)
Просьба сказать на сколько возможно реализовать эти требования в системе OpenERP.
Сколько потребуется на это времени вообще либо, а так же моего, как ответственного за ввод системы и сколько это будет примерно стоить?
знаю что пункты грубо описанны, но хочется получить хотя бы грубую оценку времени и затрат :).
Заранее спасибо!
Есть Функциональные Требования:
I. Системные требования:
a. Поддержка удаленных пользователей, полнофункциональная.
b. Разграничение доступа к данным:
i. Ограничение доступа по ролям и подсистемам
ii. Ограничение доступа к отдельным документам электронного архива (пользователь -> роль -> документ -> тип доступа к каждому документу)
iii. Ограничение доступа на уровне объектов, полей и записей. Разграничение доступа к отдельным элементам классификаторов и справочников, к видам проформ, к отдельным отчетам, к макросам (пользователь -> роль -> объект системы -> тип доступа к каждому элементу объекта). Ограничение доступа в отчетности по недоступным элементам
iv. Гибкие способы закрытия периодов (документов) от изменений по отдельным сценариям
II. CRM:
a. Автоматизация жизненного цикла работы с клиентом (suspect-lead-customer). История всех взаимодействий с контрагентами. Управление контактами контрагентов, персон, рабочих групп. Настраиваемые карточки (аналитические признаки) контрагентов
b. Контроль показателей работы маркетинга, продаж, сервиса. Контроль состояния сделок. Анализ потребностей покупателей. Анализ производительности продавцов. Контроль дебиторской задолженности. Управление контрактами (контроль соблюдения установленных сроков и условий). Анализ прибыльности-лояльности покупателей. Анализ воронки продаж
c. Разработка и автоматизация сервиса: управление заявками/обращениями, service-desk. Интеграция с офисными бизнес-процессами. Сервисное и гарантийное обслуживание
III. Управление проектами: (хочется функционал и возможности как ms project)
a. Автоматизация всего жизненного цикла управления проектами: инициация, планирование, контроль, корректировка планов, анализ и завершение проектов. Многосценарное планирование проектов
b. Управление сроками проекта. Управление задачами проекта. Управление документацией по проекту. Процессы управления рисками проектов
c. Календарно-сетевое планирование. Контроль текущего состояния и динамики проектов
d. Интеграция планов проекта с бюджетами. Оценка влияния изменений в бюджете на ход выполнения проекта и изменений в проекте на бюджеты компании
e. План-фактный анализ задач проекта (по задачам, срокам и объемам)
f. Гибкая система отчетности по проекту. Отчетность по проекту в натуральных и стоимостных показателях. Оценка освоенного объема
g. План-фактный экономический и технический анализ по проекту в разрезе задач/статей бюджета/контрагентов/и других аналитик. Анализ отклонений в натуральном и стоимостном выражении
h. Отчетность по группам проектов (портфелям проектов)
Просьба сказать на сколько возможно реализовать эти требования в системе OpenERP.
Сколько потребуется на это времени вообще либо, а так же моего, как ответственного за ввод системы и сколько это будет примерно стоить?