Сообщение #1
20 апреля 2017, 15:29
|
Helpdesk - входящие тикеты в реальном времени
Всем привет,
Довольно глупый вопрос, но я сломал голову: чтобы понять, что тикет дошел и появился в системе, необходимо обновить страницу. Это стандартный функционал, или поступление тикетов должно отображаться в реальном времени без перезагрузки страницы? С точки зрения юзера это довольно глупо — сидеть и периодически обновлять страницу. Подозреваю, что я не понимаю чего-то очень простого. Буду очень благодарен за разъяснения!
Довольно глупый вопрос, но я сломал голову: чтобы понять, что тикет дошел и появился в системе, необходимо обновить страницу. Это стандартный функционал, или поступление тикетов должно отображаться в реальном времени без перезагрузки страницы? С точки зрения юзера это довольно глупо — сидеть и периодически обновлять страницу. Подозреваю, что я не понимаю чего-то очень простого. Буду очень благодарен за разъяснения!