Сообщение #1
04 марта 2017, 14:46
|
Как ограничить область видимых клиентов (customers) для рядовых пользователей
Есть odoo10 с установленным модулем CRM. У рядового сотрудника (набор прав Sales установлен User: Own Documents Only) имеется доступ ко всем Клиентам (Customer-s), в том числе и к данным других сотрудников. Это может быть нежелательно, так как у одного сотрудника получается есть возможность воспользоваться всей базой потенциальных клиентов. Как можно разграничить доступ: сделать возможность рядовому сотруднику видеть только «своих» клиентов?
Пробовал через фирмы (Company), не получилось: даже если у сотрудника установлена одна фирма, а у клиента фирма не установлена, то он всё равно его видит.
Пробовал через фирмы (Company), не получилось: даже если у сотрудника установлена одна фирма, а у клиента фирма не установлена, то он всё равно его видит.