Сообщение #1
14 августа 2016, 19:35
|
Внедрение odoo
Добрый день всем.
Наша маленькая, но гордая организация встала перед выбором: подходит нам odoo или нам лучше остаться на текущей CRM и дописать модули?
Теперь поясню:
У нас стоит SuiteCRM 7. Там мы сделали следующие изменения (причем практически без программистов):
1. Добавили кучку дополнительных полей для клиентов и компаний. (В основном — это реквизиты фирм: счета, бики, ФИО директоров и бухгалтеров и т.д.). Поля добавляются через студию, в код лезть не нужно.
2. Сделали и кастомизировали печатные формы счетов и актов(у нас их несколько разновидностей). Там все суммы прописью, добавлены логотипы, все более-менее в соответствии в Российскими стандартами. Программеров не привлекали — там есть HTML редактор, обошлись своими силами. Программистов позвали чтобы подправить нумерацию счетов и актов в соответствии с принятом в РФ порядке(у них это заняло минут 20).
3. Добавили модуль входящих звонков через API sip провайдера. Привлекали программера на PHP. Из-за очень логичной структуры SuiteCRM — время ввода — 3-4 часа, и то час потратили чисто на тесты. Теперь поступившие звонки через дашлет показываются на главной странице. Даже если трубку никто не берет — редко, но бывает — потом перезваниваем.
4. Сделаны workflow — на счета, задачи, почту. Все что нужно и необходимо. Без программеров. Вполне удобный мастер с настройкой условий.
5. Нашли плагин, который позволяет ограничить доступ пользователей к строго определенным полям. Field access level. Оказалась бомба :) — то есть пользователь, например, открывает карточку контрагента и видит только телефон и е-майл, а банковские реквизиты и имена директора у него не отображаются, для него этих полей просто нет.
6. в SuiteCRM совершенно замечательно реализованная работа с почтой — там полноценный imap клиент, который подсасывает все нужные сообщения, прочитанные и нет. Думаю, от его удобства будет трудно отказаться. Сотрудники теперь не пользуются клиентами, ибо нужда отпала.
А теперь что там нет:
1. Нет склада. Вообще. Если в vTiger это хоть в зачаточном состоянии есть, то здесь нет.(от vtigera отказались — слишком тяжело модули разрабатывать, очень запутанная структура продукта).
2. Нет MPR. А нам оно уже, хоть в зачаточном состоянии, но нужно. У нас появилось небольшое подразделение по производству — поэтому уже есть закупки, задание в производство, списание и т.д.
Так вот вопрос:
odoo нам даст все что у нас было? Сможем ли мы сами править, например поля? Добавлять нужные? и где об это почитать (в том числе и на английском)?
Я поставил себе 8 и 9 версию, но там и не понял — как и где править шаблоны для счетов и каким образом? Можно ли без костылей отправлять pdf счета через емайл прямо из odoo?
Спасибо.
PS Изучить новый язык программирования — не велик вопрос, вопрос в сложности разработки.
Наша маленькая, но гордая организация встала перед выбором: подходит нам odoo или нам лучше остаться на текущей CRM и дописать модули?
Теперь поясню:
У нас стоит SuiteCRM 7. Там мы сделали следующие изменения (причем практически без программистов):
1. Добавили кучку дополнительных полей для клиентов и компаний. (В основном — это реквизиты фирм: счета, бики, ФИО директоров и бухгалтеров и т.д.). Поля добавляются через студию, в код лезть не нужно.
2. Сделали и кастомизировали печатные формы счетов и актов(у нас их несколько разновидностей). Там все суммы прописью, добавлены логотипы, все более-менее в соответствии в Российскими стандартами. Программеров не привлекали — там есть HTML редактор, обошлись своими силами. Программистов позвали чтобы подправить нумерацию счетов и актов в соответствии с принятом в РФ порядке(у них это заняло минут 20).
3. Добавили модуль входящих звонков через API sip провайдера. Привлекали программера на PHP. Из-за очень логичной структуры SuiteCRM — время ввода — 3-4 часа, и то час потратили чисто на тесты. Теперь поступившие звонки через дашлет показываются на главной странице. Даже если трубку никто не берет — редко, но бывает — потом перезваниваем.
4. Сделаны workflow — на счета, задачи, почту. Все что нужно и необходимо. Без программеров. Вполне удобный мастер с настройкой условий.
5. Нашли плагин, который позволяет ограничить доступ пользователей к строго определенным полям. Field access level. Оказалась бомба :) — то есть пользователь, например, открывает карточку контрагента и видит только телефон и е-майл, а банковские реквизиты и имена директора у него не отображаются, для него этих полей просто нет.
6. в SuiteCRM совершенно замечательно реализованная работа с почтой — там полноценный imap клиент, который подсасывает все нужные сообщения, прочитанные и нет. Думаю, от его удобства будет трудно отказаться. Сотрудники теперь не пользуются клиентами, ибо нужда отпала.
А теперь что там нет:
1. Нет склада. Вообще. Если в vTiger это хоть в зачаточном состоянии есть, то здесь нет.(от vtigera отказались — слишком тяжело модули разрабатывать, очень запутанная структура продукта).
2. Нет MPR. А нам оно уже, хоть в зачаточном состоянии, но нужно. У нас появилось небольшое подразделение по производству — поэтому уже есть закупки, задание в производство, списание и т.д.
Так вот вопрос:
odoo нам даст все что у нас было? Сможем ли мы сами править, например поля? Добавлять нужные? и где об это почитать (в том числе и на английском)?
Я поставил себе 8 и 9 версию, но там и не понял — как и где править шаблоны для счетов и каким образом? Можно ли без костылей отправлять pdf счета через емайл прямо из odoo?
Спасибо.
PS Изучить новый язык программирования — не велик вопрос, вопрос в сложности разработки.