Сообщение #1
03 марта 2014, 15:38
|
Возможен ли нужный функционал или необходима доработка системы
Есть клиенты. Они делают заказ на производство изделий. Некоторые клиенты для этих изделий передают нам свою комплектацию, некоторые просят нас, чтобы мы сами закупили комплектацию. Поэтому на складе может находится как наша комплектация, так и комплектация заказчиков. Уже тут нам нужно знать, что из того, что лежит на складе — наше, а что — какого заказчика.
При использовании нашей комплектации мы резервируем часть нашей комплектации для конкретного заказчика, причем это может происходить с изменением цены этой комплектации ( то есть мы как бы продаем эту комплектацию заказчику, но физически она остается на нашем складе, но становится собственностью заказчика и нужна для сборки конкретного заказа )
При сборке мы со склада выдаем комплектацию монтажникам ( они вроде как промежуточный склад ). При передаче мы должны учитывать, что передавать мы должны именно ту комплектацию, которую нам передал конкретный заказчик (или которая зарезервирована под конкретное изделие конкретного заказчика) и собирать мы должны из этого доступного количества. Потому что, если вдруг там чего-то не будет хватать или будет лишнее, мы должны с заказчиком согласовать этот недостаток или избыток. Кроме этого, в любой момент времени ( заказчик может вдруг что-то придумать ) мы должны точно сказать, где находится комплектация этого заказчика ( сколько на складе, сколько у монтажников, сколько изделий собрано ).
Мы также можем продавать нашу комплектацию на сторону, поэтому хотелось бы видеть по комплектации историю продажных цен ( по продажам как на сторону, так и по резервированию для производства изделий )
Бухгалтерские аспекты работы не интересуют, так как бухгалтер делает свою работу в 1С полностью автономно от производства.
При использовании нашей комплектации мы резервируем часть нашей комплектации для конкретного заказчика, причем это может происходить с изменением цены этой комплектации ( то есть мы как бы продаем эту комплектацию заказчику, но физически она остается на нашем складе, но становится собственностью заказчика и нужна для сборки конкретного заказа )
При сборке мы со склада выдаем комплектацию монтажникам ( они вроде как промежуточный склад ). При передаче мы должны учитывать, что передавать мы должны именно ту комплектацию, которую нам передал конкретный заказчик (или которая зарезервирована под конкретное изделие конкретного заказчика) и собирать мы должны из этого доступного количества. Потому что, если вдруг там чего-то не будет хватать или будет лишнее, мы должны с заказчиком согласовать этот недостаток или избыток. Кроме этого, в любой момент времени ( заказчик может вдруг что-то придумать ) мы должны точно сказать, где находится комплектация этого заказчика ( сколько на складе, сколько у монтажников, сколько изделий собрано ).
Мы также можем продавать нашу комплектацию на сторону, поэтому хотелось бы видеть по комплектации историю продажных цен ( по продажам как на сторону, так и по резервированию для производства изделий )
Бухгалтерские аспекты работы не интересуют, так как бухгалтер делает свою работу в 1С полностью автономно от производства.