Сообщение #1
14 февраля 2016, 12:22
|
Как указать в задаче несколько исполнителей
Здравствуйте.
Начну по порядку, мне нужно внедрить программу, которая объединяла бы в себе и CRM и управление проектами. Выбор стоит между Битрикс24 и Odoo.
Odoo мне нравится, но одна вещь вызывает сомнение, отсутствие в задаче поля исполнители. Почему в Odoo в задачах проекта нет исполнителей? Случай когда ответственный является и исполнителем не рассматриваются. У нас ситуация другая мы предоставляем услуги, организовано следующим образом: услуга состоит из одной или нескольких операций. Например: Операция 1 состоит из 4 задач, каждая задача состоит из 3 этапов, у каждого этапа свой исполнитель. Ну и конечно же у операции и у всех задач есть ответственные. Если адаптировать под Odoo, то в задачах нет исполнителей. Но зато есть очень интересная и гениальная вещь — это этапы. Тогда можно представить что Операция 1 в Odoo будет одной задачей, которая разбита на 12 этапов. С ответственным понятно, это тот же человек, который ответственный за операцию. Что будет с исполнителями, если ранее у них был список «К исполнению», то теперь у исполнителя будет список этапов, и при появлении задачи на данном этапе, он приступает к её выполнению.
Хорошо, вроде все легко адаптировать, из каких задач состоит операция не важно, главное правильная последовательность. Но тогда встает вопрос, а что за вещь такая статусы Канбан? Если Odoo в основе своей использует принцип Канбан, то как его использовать? Читал несколько примеров, но все они относились к производству, а у нас офис.
Подскажите, пожалуйста как добавить в задачу несколько исполнителей и зачем нужны статусы Канбан?
Начну по порядку, мне нужно внедрить программу, которая объединяла бы в себе и CRM и управление проектами. Выбор стоит между Битрикс24 и Odoo.
Odoo мне нравится, но одна вещь вызывает сомнение, отсутствие в задаче поля исполнители. Почему в Odoo в задачах проекта нет исполнителей? Случай когда ответственный является и исполнителем не рассматриваются. У нас ситуация другая мы предоставляем услуги, организовано следующим образом: услуга состоит из одной или нескольких операций. Например: Операция 1 состоит из 4 задач, каждая задача состоит из 3 этапов, у каждого этапа свой исполнитель. Ну и конечно же у операции и у всех задач есть ответственные. Если адаптировать под Odoo, то в задачах нет исполнителей. Но зато есть очень интересная и гениальная вещь — это этапы. Тогда можно представить что Операция 1 в Odoo будет одной задачей, которая разбита на 12 этапов. С ответственным понятно, это тот же человек, который ответственный за операцию. Что будет с исполнителями, если ранее у них был список «К исполнению», то теперь у исполнителя будет список этапов, и при появлении задачи на данном этапе, он приступает к её выполнению.
Хорошо, вроде все легко адаптировать, из каких задач состоит операция не важно, главное правильная последовательность. Но тогда встает вопрос, а что за вещь такая статусы Канбан? Если Odoo в основе своей использует принцип Канбан, то как его использовать? Читал несколько примеров, но все они относились к производству, а у нас офис.
Подскажите, пожалуйста как добавить в задачу несколько исполнителей и зачем нужны статусы Канбан?
Последний раз редактировал пользователь
George
-
14 февраля 2016, 12:36