Сообщение #1
30 июля 2015, 18:30
|
требуется OpenERP разработчик или компания
Добрый день, уважаемые девелоперы!
Ищем специалиста, который поможет наладить работу нашей OpenERP. Мы — производтвенная компания. Завод находится в Китае, г. Донггуан (недалеко от Гуанчжоу, Шеньжень, Гонгконга)
Задачи:
— интеграция инженерного отдела в OpenERP;
— планирование прозводства;
— контроль и отчетность
Задачи очень обобщенно, более подробно ниже:
Исходные данные
— SolidWorks 2014 (переходим на 2015) – будем использовать, сохраняем
— Solid Enterprise PDM – желательно сохранить, часть сборок уже в системе
— OpenERP 7.0 – желательно сохранить, поскольку как мы предполагаем OpenERP можно использовать как единую платформу
Задачи:
1. Организовать совместную работу компании (всех отделов) для изготовления опытных и серийных образцов
— Единая среда/библиотека/архив хранения данных;
— Проектная работа, слежение за ходом выполненя проекта, сроков (назначение сроков и исполнителей); 50%
— Отчетность по отделам и сотрудникам;
— Расчет себестоимости после изготовления (предварительный расчет до изготовления – возможно в будущем);
2. Оптимизировать работу инженерного отдела:
— Планирование работы, распределение задач среди инженеров; 50 %
— Организация электронного архива для хранения и быстрого, удобного доступа к проектам, сборкам, деталям и покупных изделиям (Справочник конструктора? Материалы и Сортаменты, Стандартные и Прочие покупные изделия);
— Электронный архив, электронная проверка чертежей (водяной знак в PDF??);
— Оптимизация выпуска КД, оформления документации;
— Управление изменениями: хранение истории и оптимизация процесса обновления чертежей;
— Передача данных на следующий этап – производство (посредством BOM или обновления файлов сборки в реальном времени?)
— *Синхронизация покупных изделий: 3d файлов и карточек ERP;
— *Сводные отчеты, аналитика, анализ эффективности и трудозатрат по проекту;
3. Технологическая подготовка производства:
— Подготовка закупочных ведомостей на материалы;
— Маршрутизация деталей и сборок по участкам;
4. Организовать работу производства в Единой Системе:
— Хранение заказов для повторного запуска;
— Планирование производства, диспетчерование;
— Контроль хода изготовления деталей и сборок, готовности к сборке;
— Анализ загрузки участков, машин и обрудования;
— Хранение данных об обслуживании станков и машин;
— Контроль выполнения задач по прочим проектам;
— *Сводные отчеты по участкам, материалам, выполнению плана;
5. Организовать работу ОТК в Единой Системе:
— Заполнение и хранение бланков ИИ, журналов;
— Хранение результатов испытаний;
— Хранение бланков выпуска готовой продукции;
— Анализ видов и характера брака по деталям, сборкам/участкам, исполнителям;
— *Анализ видов и последствий отказов, статический анализ процессов, средств измерений;
6. Оптимизировать работу отдела закупок и склада:
— Получение закупочных ведомостей от инженерного отдела;
— Планирование закупок для производства и прочих целей;
— Анализ использованных изделий и материалов;
— Контроль списания материалов и изделий;
— *Внесение в общую систему данных о готовых деталях, сборках и использованных материалах;
7. *Экономический анализ
— Расчет себестоимости детали/сборки/изделия;
– Учет расходов на проектирование;
– Предварительный (прогнозный) расчет времени и себестоимости с учетом проектирования (по BOM?)
Для связи, пожалкйста, используйте эл. почту:
Vladimir.Sobolev (собака) MetroTowTrucks.com
Ищем специалиста, который поможет наладить работу нашей OpenERP. Мы — производтвенная компания. Завод находится в Китае, г. Донггуан (недалеко от Гуанчжоу, Шеньжень, Гонгконга)
Задачи:
— интеграция инженерного отдела в OpenERP;
— планирование прозводства;
— контроль и отчетность
Задачи очень обобщенно, более подробно ниже:
Исходные данные
— SolidWorks 2014 (переходим на 2015) – будем использовать, сохраняем
— Solid Enterprise PDM – желательно сохранить, часть сборок уже в системе
— OpenERP 7.0 – желательно сохранить, поскольку как мы предполагаем OpenERP можно использовать как единую платформу
Задачи:
1. Организовать совместную работу компании (всех отделов) для изготовления опытных и серийных образцов
— Единая среда/библиотека/архив хранения данных;
— Проектная работа, слежение за ходом выполненя проекта, сроков (назначение сроков и исполнителей); 50%
— Отчетность по отделам и сотрудникам;
— Расчет себестоимости после изготовления (предварительный расчет до изготовления – возможно в будущем);
2. Оптимизировать работу инженерного отдела:
— Планирование работы, распределение задач среди инженеров; 50 %
— Организация электронного архива для хранения и быстрого, удобного доступа к проектам, сборкам, деталям и покупных изделиям (Справочник конструктора? Материалы и Сортаменты, Стандартные и Прочие покупные изделия);
— Электронный архив, электронная проверка чертежей (водяной знак в PDF??);
— Оптимизация выпуска КД, оформления документации;
— Управление изменениями: хранение истории и оптимизация процесса обновления чертежей;
— Передача данных на следующий этап – производство (посредством BOM или обновления файлов сборки в реальном времени?)
— *Синхронизация покупных изделий: 3d файлов и карточек ERP;
— *Сводные отчеты, аналитика, анализ эффективности и трудозатрат по проекту;
3. Технологическая подготовка производства:
— Подготовка закупочных ведомостей на материалы;
— Маршрутизация деталей и сборок по участкам;
4. Организовать работу производства в Единой Системе:
— Хранение заказов для повторного запуска;
— Планирование производства, диспетчерование;
— Контроль хода изготовления деталей и сборок, готовности к сборке;
— Анализ загрузки участков, машин и обрудования;
— Хранение данных об обслуживании станков и машин;
— Контроль выполнения задач по прочим проектам;
— *Сводные отчеты по участкам, материалам, выполнению плана;
5. Организовать работу ОТК в Единой Системе:
— Заполнение и хранение бланков ИИ, журналов;
— Хранение результатов испытаний;
— Хранение бланков выпуска готовой продукции;
— Анализ видов и характера брака по деталям, сборкам/участкам, исполнителям;
— *Анализ видов и последствий отказов, статический анализ процессов, средств измерений;
6. Оптимизировать работу отдела закупок и склада:
— Получение закупочных ведомостей от инженерного отдела;
— Планирование закупок для производства и прочих целей;
— Анализ использованных изделий и материалов;
— Контроль списания материалов и изделий;
— *Внесение в общую систему данных о готовых деталях, сборках и использованных материалах;
7. *Экономический анализ
— Расчет себестоимости детали/сборки/изделия;
– Учет расходов на проектирование;
– Предварительный (прогнозный) расчет времени и себестоимости с учетом проектирования (по BOM?)
Для связи, пожалкйста, используйте эл. почту:
Vladimir.Sobolev (собака) MetroTowTrucks.com
Последний раз редактировал пользователь
vovicande
-
31 июля 2015, 08:31