Сообщение #1
28 января 2015, 13:48
|
Учет времени по задачам
Существующие модули из коробки odoo8 позволяют учитывать время работника проведенное им за работой в системе. Так-же при некоторой настройке можно добавить учет времени в разрезе проектов, но количество действий для добавления времени к конкретному проекту иногда даже больше, чем самих действий по этому проекту. Это сможет помочь только тем, кто учитывает крупные отрезки времени руками рассчитывая их, например для выставления счета заказчику проекта, но не нам.
У нас на фирме принято учитывать время с точностью до минут потраченное на изготовление каких либо деталей, чертежей или обеда. любое задание выполняемое работником должно быть учтено в его табеле. Это не только позволяет автоматически вести табель, но и быстро увидеть на что работник тратит время. В итоге это позволяет гораздо точнее планировать однотипные действия, так как у нас за 6 лет собралась большая база данных о потраченном времени. Сейчас это только работа слесарей, фрезеровщиков, токарей, упаковщиков, конструкторов, т.е. всех, кто напрямую участвует в создании серийного изделия. В будущем мы хотим чтобы была возможность учитывать время любого сотрудника: инженеров, менеджеров, бухгалтеров, водителей, секретарей. Для этого и ищем систему максимально подходящую для этой задачи.
Требования к системе учета времени такие:
1. Работает на различном железе. В принципе на начальном этапе достаточно web-клиента.
2. Запускается быстро не требуя излишней авторизации или настроек.
3. Показывает текущий статус работника, сколько времени по текущему заданию сейчас, сколько всего, какое следующее задание. Опционально — предыдущие задания.
4. Смена задания происходит с минимумом телодвижений. В идеале заключается в выборе следующего задания одной кнопкой, выбора из древовидного списка другого задания ну или в идеале в быстром вводе задания, в случае его отсутствия.
5. Возможность указать статус задания. (выполнено, проблема и.т.д.)
6. В идеале возможность получить информацию в контексте задания, задать вопрос, получить ответ.
Реализация всего этого функционала в виде модуля odoo может и позволит через web-интерфейс пользоваться им на почти любом устройстве, но вряд ли это будет максимально удобно, судя по текущему состоянию мобильного интерфейса. Поэтому в идеале потребуется создание клиента для мобильных устройств или других узкоспециализированных терминалов.
На первом этапе хотелось бы реализовать учет времени в привязке к задачам, а не проектам. В сообществе были найдены попытки это делать для каждой версии, но для 8ки они находятся в зачаточном состоянии. Насколько мне позволила моя компетентность, удалось найти некую разработку timesheet_task, но сомневаюсь, что она легко заработает и не привнесет кучу проблем. Кто-то может оценить её состояние?
Есть ли смысл начинать с её использования или есть смысл разбираться и все делать самим?
Вообще же интересует ваше мнение о подобной задаче, насколько она востребована у вас или почему вы до сих пор не используете учет времени и другие полезности GTD.
У нас на фирме принято учитывать время с точностью до минут потраченное на изготовление каких либо деталей, чертежей или обеда. любое задание выполняемое работником должно быть учтено в его табеле. Это не только позволяет автоматически вести табель, но и быстро увидеть на что работник тратит время. В итоге это позволяет гораздо точнее планировать однотипные действия, так как у нас за 6 лет собралась большая база данных о потраченном времени. Сейчас это только работа слесарей, фрезеровщиков, токарей, упаковщиков, конструкторов, т.е. всех, кто напрямую участвует в создании серийного изделия. В будущем мы хотим чтобы была возможность учитывать время любого сотрудника: инженеров, менеджеров, бухгалтеров, водителей, секретарей. Для этого и ищем систему максимально подходящую для этой задачи.
Требования к системе учета времени такие:
1. Работает на различном железе. В принципе на начальном этапе достаточно web-клиента.
2. Запускается быстро не требуя излишней авторизации или настроек.
3. Показывает текущий статус работника, сколько времени по текущему заданию сейчас, сколько всего, какое следующее задание. Опционально — предыдущие задания.
4. Смена задания происходит с минимумом телодвижений. В идеале заключается в выборе следующего задания одной кнопкой, выбора из древовидного списка другого задания ну или в идеале в быстром вводе задания, в случае его отсутствия.
5. Возможность указать статус задания. (выполнено, проблема и.т.д.)
6. В идеале возможность получить информацию в контексте задания, задать вопрос, получить ответ.
Реализация всего этого функционала в виде модуля odoo может и позволит через web-интерфейс пользоваться им на почти любом устройстве, но вряд ли это будет максимально удобно, судя по текущему состоянию мобильного интерфейса. Поэтому в идеале потребуется создание клиента для мобильных устройств или других узкоспециализированных терминалов.
На первом этапе хотелось бы реализовать учет времени в привязке к задачам, а не проектам. В сообществе были найдены попытки это делать для каждой версии, но для 8ки они находятся в зачаточном состоянии. Насколько мне позволила моя компетентность, удалось найти некую разработку timesheet_task, но сомневаюсь, что она легко заработает и не привнесет кучу проблем. Кто-то может оценить её состояние?
Есть ли смысл начинать с её использования или есть смысл разбираться и все делать самим?
Вообще же интересует ваше мнение о подобной задаче, насколько она востребована у вас или почему вы до сих пор не используете учет времени и другие полезности GTD.