Войти
Введите цифры и буквы
А что нужно российскому потребителю?
Вот кто ответит тот и в профите.)
Узнай потребность и удовлетвори ее. Вроде так сказал Аристотель Онассис.
сдается мне, что Fabien Pinckaers последовательно ведет свою игру, которую затеял в 2008 году на кредит в 2 млн. евро, чтобы перевести в бизнес то, что было чистым community проектом TinyERP. И он последовательно играет в эту игру по своим правилам и теперь стал настолько силен, что отъел часть рынка комплексных бизнес-приложений, устанавливает правила и для заказчиков, и для партнеров.
Вопрос, в какие игры вокруг Odoo играют участники сообщества www.odoo-russia.ru?
Сдается мне, что в очень разные.
По Друкеру, цель бизнеса — создать своего потребителя. Причем потребитель — это не тот, кто сделал одну покупку, а тот, кто после этого пришел снова…
И в этом смысле заслуга Fabien Pinckaers не в том, что «организовал площадку odoo apps и туда валом народ повалил», а в том, что со своей партнерской сетью создал потребителей и спрос на продукт во всем мире… кроме России. В России нет партнерской сети Odoo S.A. Если и появляются профессиональные команды, то они быстро ориентируются на запад — сложившийся спрос там.
Вопрос, коллеги, кто в какие игры вокруг Odoo здесь играет? И что мы вместе сделали для выращивания в России потребителей на ....., а на что собственно? Odoo как софт мы не продаем. Каков продукт, внутрь которого вы Odoo вставляете?
У пути продаж есть расстояние. И продукт должен преодолеть этот путь от земли к человеку. Не все живут в огороде производства. Кто то должен товар произвести, упаковать, показать клиенту, рассказать о его достоинствах, хранить его пока клиент примет решение, продать, получить оплату, распределить полученные деньги по статьям, как налоги, поставщик, зарплата, реклама, своя прибыл для дальнейших инвестиций и развития.
И мы каждый день это делаем, даже если это и не видно )))
Ответ: он организовал доступ к сотни тысячам клиентам и предоставил этот доступ для разработчиков. Возможно этот пример даст вам возможность посмотреть на сервис продаж еще с одной стороны, который расширит ваше представление о продажах. Если так произойдет я буду рад что вы расширите ваше представление о магазинах, они не посредники а значительные участники продаж.
просто продавцы, служба доставки, трактористы, которые работают в поле и пашут землю, собирают зерна для муки и т.д. должны тоже заниматься своим делом ради удовольствия и желания дарить свой труд другим.
просто в этой утопической модели должна вся система так работать.
но это лишь утопия.
мир не готов к ней еще — человечество слишком жестоко и невежественно.
Или разобраться что же делает магазин. Просто перепродает хлеб. Или организует целый сервис в котором удобно покупателю и пекарю.
Платить с удовольствием — это скорее нонсенс, чем правило. Я не верю в жизнеспособность такой модели на продолжительном интервале времени.
Но лучше вы сами скажете.
Есть ли что то в вашей жизни за что вы платите с удовольствием?
Подумайте, что именно для вас является предметом удовольствия, когда вы платите?
Предвосхищение пользованием продуктом или услугой?
Или что то еще?
Если мы говорим о цене, то предложу вам такую формулировку:
«Цену которую заказчик оплатит с удовольствием!»
Не правда ли это звучит более привлекательно?
но вопрос справедливой цены сопровождения вкусного хлеба для других остался так и не раскрытым.
есть еще вариант — готовить вкусный хлеб самому и если будет оставаться время — готовить для других.
Думаю это исчерпывающий ответ для вас лично.
Не знаю подойдет ли такой ответ для людей.
Пусть люди скажут, если кто еще читает нашу переписку.
есть еще вариант — готовить вкусный хлеб самому и если будет оставаться время — готовить для других.
то есть каждому по его потребности, правление энергии и работа роботам — социализм и светлое духовное общество на благо познания Бытия.
Что вы конкретно хотите бесплатно и качественно?