Войти
Введите цифры и буквы
Инструкция по установке:
telegra.ph/Kak-zapustit-generator-otchetov-Jasper-Report-na-Odoo-10-04-07
В любом случае я написал как запустить это добро на Odoo 10.
Ядро Odoo — модуль учета, неважно, что написано в главном меню: Invoicing или Accounting — dskarataev прав, движок учета в конфигурации есть. Все остальные модули выстраиваются вокруг движка учета и к нему привязываются.
Никто вам не может запретить пользовать частичный функционал CRM, Project, воронки продаж и проч. без конфигурорования учета. Или вообще использовать Odoo исключительно под сайтостроение.
Пожалуйста, это ваш выбор, заколачивайте микроскопом гвозди.
Я вижу ценность Odoo в его изначальном предназначении. Благо уже достаточно предпринимателей, осознающих проблему постановки управленческого учета и финансового менеджмента в целом. Оставьте бухгалтерию бухгалтерам — они, за редким исключением, не финансовые менеджеры.
Я пользуюсь CRM, проект менеджмента, маркетингом в odoo и соответственно у меня возникают государственные обязательства. И по этому я использую odoo для решения этой задачи.
Это мои проблемы, все верно. И если у людей есть проблемы похожие на мои, то я готов предложить им решение.
Ваши вопросы затрагивают ваши проблемы, и если есть люди у которых есть похожие проблемы на ваши, то вероятно вы сможете им предложить ваше решение. :)
Мое решение не меняет мир, но маленькие вопросы вполне. Может кому мое решение и пригодится. Буду рад связи. )
Жаль, но не я сформулировал: «Бухгалтер — это агент государства, зарплату которому вынужден платить предприниматель.»
Если у вас приоритет — налоговая отчетность, пользуйте 1С.Бух.
Зачем вам тратить свое драгоценное время на Odoo? ^)))
Конечно, мне то же интересна эта тема. И я применю BI технологии что бы визуализировать те цифры которые меня интересуют в рамках мой деятельности. И так же эту технологию предлагаю в виде услуги для своих клиентов.
Это сдача отчетности, которая обусловлена российским законодательством.
И если эта задача выпала на долю Odoo, то она должна выполнить ее и не задачей более. (В рамках этой дискуссии.
Что я вкладываю в слово «бухучет», в текущей задаче обсуждения.
Это сдача отчетности, которая обусловлена российским законодательством.
И если я хозяин бизнеса, где работает это бухгалтер, то мне нужно, что бы он сдал отчеты в налоговую вовремя и без ошибок и все спали спокойно. :))))))))))
По этому приоритет номер 1. Отчетность которую хочет моя налоговая.
По этому приоритет номер 2. Мой бухгалтер должен ее сдать вовремя и без ошибок.
Все. Это два главных приоритете. И я не хочу что бы мой бухгалтер и моя дорогая налоговая знали что то больше, о «бухучете» :))))))))
Я работаю в том же секторе 5-15 сотрудников, или пусть и 50++ сотрудников, но реальных пользователей Одооо — операционных и топовых менеджеров 5-10 чел. При больших количествах одному сложнее справляться, нужна команда консультантов для обучения пользователей или целиком переключаться на один проект.
Утверждение: с бухгалтерией для малого бизнеса в России более-менее налажено — услуги аутсорсинга по ведению бухгалтерии и сдаче отчетности в налоговую, он-лайн сервисы для самостоятельного ведения бухгалтерии и отправки электронной отчетности в налоговую.
Здесь проблем для предпринимателя нет.
Проблема — рулить финансами предприятия, чем бухгалтерия не занимается, бухгалтерия только констатирует («вскрытие показало, что больной умер от вскрытия»).
При росте бизнеса и его интенсификации предприниматель не в состоянии уследить за всем, а культуры учета, к сожалению, в России нет.
В лучшем случае, собственник выбирает пять-семь параметров и их контролирует, в предположении, что остальные факторы дают отклонение не больше 10-20%. Так можно было жить в нулевые, когда бабла было с запасом, а сейчас предприятия с трудом вытягивают Cashflow.
В трудные времена бизнесу нужно тщательно считать и распределять свои ресурсы, и потому сейчас время Odoo. Odoo в первую очередь считает и планирует деньги и штуки и уже во вторую предоставляет остальные фишки для бизнеса.
Бухгалтерия и Accounting — учеты, гинетически выросшие из общих корней. Только бухгалтерия за сто лет своего «особого пути» сильно мутировала и поменяла назначение.
Оставьте бухгалтерию «Одному Эсу», он с ней хорошо справляется.
А предпринимателю и менеджменту нужен Accounting и соответствующий инструментарий. Осваивая Odoo, бизнес попутно осваивает западный подход к учету, то как это делают в остальном мире, кроме нескольких стран ex-СССР.
Расходы:
Продажа:
Клиент:
telegra.ph/Integraciya-dannyh-v-Google-Big-Query-s-pomoshchyu-titchdatacom---pochti-BESPLATNO-03-30
Теперь надо понять, каким образом и в какие регистры, на основании этого плана счетов и конкретной операции в Odoo заносятся проводки. Как минимум, возможность ручных проводок, а лучше, чтобы настраивать по операциям.
Только потом «в бумажном варианте. Несем в налоговую».
Хотя, уже сейчас налоговая принимает электронную отчетность
Я работал с такого типа репортерами. Один из них — Crystal Reports. Он настолько всеяден, что удавалось создавать какие-то немыслимые для ручного программирования отчеты из совершенно разных источников(разные СУБД и проч.) большого завода.
Главное, знать структуру этих данных. Потом, после того, как все данные мною были структурированы и описаны, финансовый отдел побросал все экселевские таблички и пользовались, практически, только этим инструментом. Дальше получилось интегрировать этот продукт(не без помощи толкового программиста. Но, главное, идея!) в некоторые продукты, которые крутились на предприятии. Получился, своего рода, стандартный для всех интерфейс отчетов.
По поводу структуры данных Odoo. Пока для меня темный лес.
Дальше.
Вижу на схеме перед блоком «Power BI» стоят блоки «Big Query» и «Stitchdata»
Это что за блоки?
В принципе, как мне сдается, для начала попробовать создать отчеты на штатном инструменте qweb. Чтобы руками почувствовать. Я так понимаю, что описательная часть кроется в моделях?
Кратко так: модуль российский план счетов в Odoo есть.
Первое: Нужно сформировать модель для отчета. Т.е. это создать документ(модель) в Odoo в виде модуля. Который будет содержать необходимые данные для отчета.
Второе: делаем отчет с помощь, например Py3o модуля. То что указал выше.
Третье: Вешаем отчет на модель и печатаем его в бумажном варианте. Несем в налоговую.
Конец. :)))))))))