+1.20
13 читателей, 55 топиков

Обновление CRM-ориентированного модуля в OpenERP-Asterisk коннекторе

Перевод оригинальной статьи

OpenERP-Asterisk коннектор был первоначально сделан из единственного модуля: asterisk_click2dial, который зависел от модуля base.

Испанская компания Zikzakmedia разработала CRM-ориентированный модуль, названный asterisk_click2dial_crm для OpenERP 6.0 и опубликовала его на Launchpad в экстра-6.0 репозитории в ноябре 2011. В этом CRM-направленным модулем, когда пользователь делает вызов (click2dial), OpenERP автоматически создает телефонный звонок в CRM и открывает этот звонок в новом окне.

С одобрения Zikzakmedia asterisk_click2dial_crm модуль был перемещен в проект OpenERP-Asterisk коннектор на Launchpad. Akretion перенес модуль в OpenERP 6.1 и расширил его:
Читать дальше →

Версии OpenERP Enterprise & OpenERP Community - ответы на вопросы о версиях и лицензиях, которые использует OpenERP

Вольный перевод раздела из официального FAQ: www.openerp.com/services/faq-onsite

  • Как OpenERP относится к идее программного обеспечения с открытым исходным кодом?


Следующие пункты обобщают нашу философию насчет открытого исходного кода:

  1. Мы полны решимости насчет открытых исходников и 100% наших продуктов опубликованы под свободной лицензией на программное обеспечение.

    Философия открытых исходников имеет глубокие корни в OpenERP S.A. и начиная с создания компании основным приоритетом было всегда являться продуктом с полностью открытыми исходниками. Каждый раз когда мы создавали какую-то функцию, она всегда публиковалась под свободной лицензией, даже несмотря на то, что мы делали чрезвычайно большие инвестиции в исследования и разработку. Мы верим, что можем иметь устойчивую бизнес модель, основанную на оказании сервиса и партнерских отношениях (смотрите bit.ly/openmodel), а не на продаже коммерческих функций поверх открытого ядра, как делают многие конкуренты!


Читать дальше →

Все - в - одном, новая область поиска

Оригинал новости от 31.05.2012

В последнее несколько месяцев мы провели много тестов по использовании OpenERP, чтоб увидеть что нужно улучшить, что нужно более компактно выполнить, что нужно исключить. Как следствие, функция, которая была разработана, чтобы облегчить навигацию OpenERP, является новая область поиска.

Что нового мы сделали? И так, теперь у Вас есть только одна интегрированная область поиска. Новая область поиска больше не похожа на форму, она была так разработана, чтобы оптимально предоставить функцию поиска. Мы решили изменить область поиска, поскольку это была серьезная проблема в удобстве и простоте ее использования. Пытаясь искать что-то, пользователи заполняли область поиска, и затем нажимали на создание.

Это — то, как старая область поиска использовалась ранее



Теперь, с зафиксированной формой поиск выглядит так
Читать дальше →

Почему OpenERP?

Перевод оригинальной статьи с сайта http://www.akretion.com

Почему ERP?

Компании, которые хотят быть более эффективными, должны обеспечить детальное представление работы своей компании. Для этого им надо делать точные записи при этом постараться избегать ручных операций. Для того что бы этого добиться — им необходима соответствующая система.
Для этого можно использовать различные системы. Некоторое программное обеспечение, такое как, sugarCRM считается лучшим в области CRM, относительно дешево и никогда не является очень стратегическим выбор для компании.
Однако, любой кто пользовался различными системами, или приложениями для предприятия знает такую ловушку как: очень сложная синхронизация данных между несколькими системами (в реальном времени / партия товара? транспортная технология? безопасность? и т.д. …)- очень дорого, вовлекать широкий диапазон технологий как ETL’s (интеграция), обслуживание, технологии клиента и т.д. …
Читать дальше →

Связь OpenERP с принтерами: base_report_to_printer

Оригинал статьи найдете здесь

Введение


Пользователям OpenERP часто необходимо послать на печать отчеты системным принтерам, чтобы напечатать отчеты на бумаге.

В OpenERP 5, эта функциональность была осуществлена prinjob модулем. Это обеспечило несколько функциональностей, один из них должен был автоматически послать отчеты принтерам CUPS. После выпуска OpenERP 6, модуль перестал работать. В том пункте один из авторов printjob сказал, что не будет переносить модуль в OpenERP 6, очень много пользователей были оставлены с пустыми руками.

Недавно, я поднял проблему снова и, проанализировав проблемы перенесения printjob в OpenERP 6, я решил понять модуль, который будет экстраполировать самые важные функциональности printjob и лучше приспосабливаться к печати методов OpenERP 6. Так родился, base_report_to_printer.
Читать дальше →

Супер Календарь

Ссылка на оригинальную статью

OpenERP обеспечивает очень гибкий способ управлять несколькими типами представлений, как дерево, форма, kanban, gantt и календарь. Это означает, например, что Вы можете рассмотреть свой или намеченный календарь требований, просто нажимая на 'календарную' кнопку от представления списка.

Но что, если Вы хотите видеть все свои крайние сроки в пределах уникального календарного представления?

Вы можете использовать Супер Календарь
Читать дальше →

Открыть звонящих партнеров в один клик с OpenERP-Asterisk соединитель

Новость сообщества OpenERP от 13.05.2012

Akretion, автор соединителя OpenERP-Asterisk, горд объявить о непосредственной доступности новой функции соединитель: возможность открыть звонящего партнера одним щелчке в OpenERP.

Вот типичный сценарий использования этой новой возможности:
1. Кто-то звонит Вам и Вы берете трубку телефона. Вы нажимаете на партнера по запросу кнопки Открыть в OpenERP: OpenERP посылает запрос Asteris, чтобы получить список текущих телефонных звонков.

2. Если OpenERP находит телефонный звонок, вовлекающий телефон пользователя, это получает номер телефона вызывающего абонента.

3. OpenERP ищет номер телефона вызывающего абонента в его базе данных и, если отчет соответствует, это показывает имя связанного Партнера и предлагает открыть этот документ, или открыть его связанные заказы продаж или счета:
Читать дальше →

Мастер конфигурации пользовательских настроек стал проще

Новость опубликованная на офицальном сайте OpenERP от 21.05.2012


Один из приоритетов, которые у нас есть в OpenERP, а именно, является удобством и простотой в использовании! В этой направлении мы развили другую особенность, которой мы верим, упростит использование Вашей настройки в OpenERP. Как мы сделали это возможным? Прежде всего, мы сгруппировали конфигурацию в одном единственном месте и упростили экран, давая Вам свободу решать, что Вы хотите использование и что Вы хотите видеть.
В предыдущих версиях OpenERP пользователь должен был изменить свой интерфейс, переключаясь между упрощенным и расширенным, затем установить модули, и/или добавить группы к пользователям. Как пользователь, Вам действительно не предложили много выбора и иногда должны были использовать некоторые функции, в которых Вы не нуждались.
Теперь, каждому приложению определили его собственную конфигурацию в одной форме. Все формы настройки находятся в меню Установки OpenERP. Форма конфигурации дает пользователям выбрать варианты и немедленно применить их. После того, как это сделано, система сразу формируется с учетом сделанных настроек.
Читать дальше →

Идеи по интеграции OpenERP с другими системами

В этом блоге я приведу несколько ссылок на существующие ресурсы или дополнения, которые могут быть весьма полезным для интеграции с системой OpenERP.

1. Elastix — самая популярная сборка Opensource телефонизации — это я так по простому. Самое главное на борту:
Asterisk — кто знает, электронная АТС (PBX).
Почтовый сервер — очень быстро настраивается.
FAX — сервер.
Call центр.

Это самое главно, но кроме этого там еще достаточно всего интерестного, поверьте ;), хотя смотрите сами addons Elastix
Добавлю еще что весьма все хорошо визуализировано интуитивно понятно. В общем массу удовольствий. OpenERP -удовольствие, а в связке с Elastix двойное удовольствие.
Читать дальше →

Бизнес процессы и подход к OpenERP

Дорогие коллеги! С вашего разрешения немного добавлю свое мнение. Для пользователей действительно, какие либо разработки это просто темный лес. Я для примера сам пользователь в системе. По деятельности предприниматель. Т.е. скажу, что я не IT-ник, не программист. И что мне собственно нужно от OpenErp – результат. Результат моей предпринимательской работы.

Со старта – обозначу приоритеты моего спича :)

Сам столкнулся с подобными системами 4 года назад – надо было срочно выводить одну не большую компанию (фирму) по рекламным услугам из долгосрочного коллапса. Проблемы классические для любой деятельности. Плохая организация работ, отсутствие понятных бизнес процессов, смутные ориентиры и приоритеты в действиях сотрудников. Дезорганизация начиная от соучредителя – соответственно неадекватного давление на администрацию и что уж там говорить о штатных сотрудниках, все понимают что нужно зарабатывать деньги – бегают или топчутся на месте связывая себя все больше и больше. И так вывод – нужна система, которая сможет: Организовать, Систематизировать, Расставить приоритеты, Обозначить основные бизнес процессы(для начала) – и направить весь рабочий коллектив на видимый и доступный результат.


Читать дальше →