+1.20
13 читателей, 55 топиков

OpenERP 7.0 Примечания к релизу, часть 2: Продуктивность пользователя, громадный прыжок вперед

Мы разрабатываем программное обеспечение для пользователей. Мы думаем что ПО для корпоративного управления должно не только поддерживать процессы предприятия, но также делать каждого сотрудника более продуктивным в его ежедневной работе. Привнесение продуктивности для каждого сотрудника это одно из главных улучшений в OpenERP 7.0.

Мы провели сотни тестирований работы пользователей чтобы измерить и подтвердить эти улучшения. Это значительное достижение OpenERP 7.0 в этой области.

В среднем все процесы (например закупка → получение, создание и продление контрактов, настройка продуктов, и т.д.) совершается на 38% быстрее в OpenERP 7.0 чем в OpenERP 6.1;

Мы протестировали полную цепочку продаж с обычными пользователями, кто никогда не использовал OpenERP. Они начали с пустой базы, без информации или установленных модулей. Мы попросили их создать предложение, отправить его клиенту, конвертировать его в заказ продаж, доставить до клиента, выставить счет и зарегистрировать платеж. В среднем, этим новым пользователям понадобилось 6 минут для выполнения полной цепочки продаж;
Полное настройка системы под себя занимает в среднем 21 минуту для новых пользователей которые никогда не использовали OpenERP. Только продвинутые пользователи успешно выполнили эту же задачу в OpenERP 6.1.

Читать дальше →

OpenERP 7.0 Примечания к релизу, часть 1: Вступление

Первый прорыв OpenERP, достигнутый в версии 7.0, это избавление от сложности, присущей каждой полноценной ERP. Это позволяет снизить время внедрения и сократить издержки, снизить порог вхождения для новых пользователей, и сделать ERP доступной для каждой компании. Это факт, что пользователь, который никогда не использовал OpenERP, может без всяких тренировок, выполнить простой набор операций таких как создание заказа на продажу, доставка и выставление счета клиенту, и регистрация платежа, менее чем за 7 минут. Это несомненное достижение, которым мы гордимся больше всего.

С версией 7.0, OpenERP переключается с ERP на набор интегрированных бизнес-приложений. До сих пор, мир был разделен на ERP (все-в-одном) и лучшие в своем классе приложения. С версией 7.0, OpenERP комбинирует ключевые преимущества обособленных приложений (легких в использовании, быстрых в развертывании, отлично настраевымых, ...) с интеграцией и возможностью использования только той части ERP которая вам нужна. Это позволяет компаниям быстро развернуть один или два модуля с очень низкой стоимостью и постепенно увеличивать масштабы.

OpenERP 7.0 это не просто лучшая и легчайшая в использовании система. Она также вносит много улучшений в существующие возможности и добавляет несколько новых возможностей которые могут расширить масштаб тех сфер бизнеса, которые могут быть покрыты OpenERP. Интеграция с социальными сетями, адреса эл. почты для каждого объекта, интеграция с Google документами и LinkedIn, новое управление контрактами, новое управление событиями, новый интерфейс для розничных продаж (для кассира), новая адресная книга, новое управление транспортом,… это только несколько из множества внесенных улучшений в OpenERP 7.0.

Управляйте вашим парком транспорта с помощью OpenERP 7.0

Новое приложение было добавлено в OpenERP, позволяющее вам собирать информацию о транспорте в вашей компании и отслеживать изменения в нем, контракты, услуги и историю заправок. Так, с помощью этого инструмента вы можете хранить записи о ваших автомобилях, прикреплять их к конкретной компании, обновлять значения одометров и т.д.




Читать дальше →

Извините SAP — мы сделаем вас.

Вольный перевод. http://v6.openerp.com/node/1291
Мне хочется изменить мир. Я хотел бы… Вы знаете, как это бывает, когда ты молод, большие мечты, много энергии и наивной глупости. Моей мечтой было создать программу с открытом исходным кодом для управления предприятием. (Также мне хотелось компанию из 100 сотрудников до 30 лет и самостоятельную компанию в плане финансов, но мне не удалось этого за несколько месяцев).

Чтобы питать мою мотивацию, я должен был выбрать с кем бороться. В бизнесе, как на детской площадке. Когда вы переходите в новую школу, и если быстро хотите стать лидером, вы должны выбрать хулигана, старше вас, который терроризирует малолеток, и ударить его на виду у всех. Это была моя стратегия, выбор пал на SAP — предприятия гигант программного обеспечения.

Итак, в 2005 году я приступил к разработке продукта TinyERP, программное обеспечение, которое (по крайней мере в моём сознание) должно было изменить мир предприятий. Во время подготовки ко «дню борьбы» в 2006 году, я купил домен SorrySAP.com. Я запарковал его, и ждал 6 лет, ожидая подходящего момента, чтобы использовать его. Я думал, это займёт 3 года, но противостоять компании с 77 млрд. долларов только потому, что открытый кодом это так круто. Иногда лучше для само-мотивации не смотреть в лицо реальности …
Но все может произойти, я упорно трудился, очень очень. Я работал 13 часов в день, 7 дней в неделю, без отпуска в течение 7 лет. Я потерял друзей и расстался с моей девушкой (но к счастью, я обрёл теперешнюю мою жену на 1 миллион евро (Я объясню позже, почему она стоит 1 миллион евро :).
Читать дальше →

Модуль локализации OpenERP для России адаптирован для версии 7.0

Самая последняя версия модуля локализации доступна по адресу https://github.com/tterp/openerp/tree/7.0/modules/l10n_ru, то что написано ниже про Launchpad — устарело.

Модуль локализации адаптирован и протестирован мной под версию 7.0:

— для версии 7.0 модуль находится по прежнему адресу https://code.launchpad.net/~openerp-l10n-ru/openobject-addons/l10n_ru
— для версии 6.1 была создана отдельная ветка https://code.launchpad.net/~openerp-l10n-ru/openobject-addons/l10n_ru_6.1

Скачать архив с модулем для версии 7.0 можно по этой ссылке: openerp-russia.ru/l10n_ru/l10n_ru_rev14.zip

На данный момент в этот модуль входит:
— дополнительные реквизиты в карточке партнера: ИНН, КПП, ОКПО, официальное наименование (в дополнение к основному, для вывода в печ.формах), номер договора, дата договора (для ТОРГ-12);
— дополнительные реквизиты в карточке банка: корр. счет;
— мастер загрузки и последующего обновления классификатора российских банков от ЦБ РФ;
— российский план счетов (импортировал его не я, поэтому не уверен что он полноценно работает).

Мастер загрузки и обновления российских банков находится в меню Учет/Настройки/Счета/Обновить банки. Чтобы это меню отобразилось у вас, нужно в настройках вашего пользователя (Настройки/Пользователи/Ваш пользователь/Права доступа/Бухгалтерия и Финансы) установить роль Financial Manager (Финансовый менеджер), после чего сохранить настройки пользователя и нажать на логотип OpenERP для перезагрузки интерфейса.

Дополнительные реквизиты для партнеров находятся в карточке партнера на вкладке Учет.

В доработке модуля локализации под Россию можете помочь и вы! Как это сделать читайте тут: openerp-russia.ru/blog/openerpdev/50.html

Использование OpenERP v7.0 так же легко как 10 кликов

Новость с официального блога OpenERP
от 11 сентября 2012г.

Этот должно быть одно из самых наших лучших достижений в v7.0.! Мы работали над удобство версий 6,0. и 6.1., но нам нужно двигаться дальше. Мы убеждены, что использования OpenERP не должно быть испытанием.
Напротив, оно должно помогать вашему бизнесу. Вот почему, с v7.0. теперь вы можете пройти через поток примерно в 10 кликов, без необходимости рыться в документах.. Потоки созданы таким образом, что вы просто двигаетесь от действия к действию.

В связи с этим, мы определили основные проблемы, которые делали потоки непонятными. Прежде всего, кнопки представляют собой реальную проблему, так как их было много, и время от времени пользователь не был уверен, что делать дальше. Таким образом, мы упростили всё это, чтобы сделать все более понятно.
Читать дальше →

Миграция клиентских модулей, позади сцены

Новость с официального блога OpenERP

Миграция DB с клиентскими модулями полностью возможна и поддержано нашей платформой миграции. Вот подробные шаги:

1) Партнер делает дамп своей клиентской DB (целая DB с клиентскими модулями)

2) Он загружает эту DB на нашу платформу миграции: http://migration.openerp.com/

3) OpenERP делает работу миграции:

— восстанавливает базу данных
- деинсталирует все клиентские модули
- выполняет все скрипты, требуемые для обновления сервера
- выполняет обновление сервера (-u все)
- делает дамп мигрированной базы данных
- адаптирует общие скрипты в случае необходимости (ошибка во время одного из предыдущих шагов, или функциональные тесты не прошли),
Читать дальше →

Вид диаграмм OpenERP разработанный с нуля

Новость с официального блога OpenERP

Действительно ли Вы увлечены отчетностью? Вам нравится иметь глобальное представление по Вашим данным в OpenERP? Тогда Вы будете рады знать, чтобы сделать это возможным, мы разработали с нуля диаграммный вид в OpenERP. Помимо большого обновления и нового вида, новые графики помогут Вам лучше визуализировать свои данные.
Вот скриншот нового диаграммного вида доступного в v7.0 CRM приборной панели

Читать дальше →

Знакомьтесь OpenERP Enterprise App Store

Когда Вы гуглите " Enterprise App Store ", вы найдете много статей о программном обеспечении, которые сосредоточилось на развитии корпоративной политики вокруг текущих Apple или Андроид приложений. Это сделано для ограничения, чтобы использовать только ряд приложений, которые руководствуются корпоративными принципами: безопасность, проверенность, открытые данные, и т.д.

Но мы думаем, что предприятия нуждаются в app store с большим количеством приложений, оформленные в соответствие с их деловыми потребностям. Именно поэтому мы планируем построить App Store OpenERP Enterprise, где мы адаптируем наши приложения к Вашим требованиям.
Читать дальше →

Разница между потребляемой и складируемой (запасаемой) продукцией в OpenERP

Когда вы добавляете новый продукт, вы можете выбрать тип продукта:
— потребляемый (consumable)
— складируемый или запасаемый (stockable)
— услуга (service)

Думаю не только у меня возникает вопрос — а чем отличается потребляемый продукт от складируемого (запасаемого)?

Разница в том, что по складируемым продуктам при попытках продажи будет происходить проверка доступных остатков на выбранном складе. Потребляемые продукты со складами не связаны, т.е. они как будто есть всегда (имеют бесконечные остатки), и соответственно проверка складских запасов при продаже для них не производится.