+3.94
Рейтинг

Эдуард

Alfresko (коротенький личный конспект системы)

Этот обзор писал полтора года назад, но думаю. что существенно ничего не изменилось, разве что улучшилось. :) Пишу для сравнения и рекомендации для применения ;)

Структуру Alfresco можно описать следующем образом. Поэтапно с самого главного и до максимум возможностей.

1. Это главный и основной (стартовый) модуль — alfresco. Это главный репозиторий (хранилище) — DMS -Система управления документами, СУД, DMS (англ. Document management system). Здесь создаются все пользователи. Здесь происходит вся работа с документами. Описывать до мелочей не буду, все можно прочитать в интернете. Могу лишь кратко — все взаимодействия с документами вполне хорошо здесь реализованы. В изучении не требует каких либо особых знаний. Конечно понимание что вы хотите должно быть!

2. Следующий раздел (модуль) share — это рабочий стол пользователя.
Читать дальше →

Связь OpenERP с принтерами: base_report_to_printer

Оригинал статьи найдете здесь

Введение


Пользователям OpenERP часто необходимо послать на печать отчеты системным принтерам, чтобы напечатать отчеты на бумаге.

В OpenERP 5, эта функциональность была осуществлена prinjob модулем. Это обеспечило несколько функциональностей, один из них должен был автоматически послать отчеты принтерам CUPS. После выпуска OpenERP 6, модуль перестал работать. В том пункте один из авторов printjob сказал, что не будет переносить модуль в OpenERP 6, очень много пользователей были оставлены с пустыми руками.

Недавно, я поднял проблему снова и, проанализировав проблемы перенесения printjob в OpenERP 6, я решил понять модуль, который будет экстраполировать самые важные функциональности printjob и лучше приспосабливаться к печати методов OpenERP 6. Так родился, base_report_to_printer.
Читать дальше →

Супер Календарь

Ссылка на оригинальную статью

OpenERP обеспечивает очень гибкий способ управлять несколькими типами представлений, как дерево, форма, kanban, gantt и календарь. Это означает, например, что Вы можете рассмотреть свой или намеченный календарь требований, просто нажимая на 'календарную' кнопку от представления списка.

Но что, если Вы хотите видеть все свои крайние сроки в пределах уникального календарного представления?

Вы можете использовать Супер Календарь
Читать дальше →

Открыть звонящих партнеров в один клик с OpenERP-Asterisk соединитель

Новость сообщества OpenERP от 13.05.2012

Akretion, автор соединителя OpenERP-Asterisk, горд объявить о непосредственной доступности новой функции соединитель: возможность открыть звонящего партнера одним щелчке в OpenERP.

Вот типичный сценарий использования этой новой возможности:
1. Кто-то звонит Вам и Вы берете трубку телефона. Вы нажимаете на партнера по запросу кнопки Открыть в OpenERP: OpenERP посылает запрос Asteris, чтобы получить список текущих телефонных звонков.

2. Если OpenERP находит телефонный звонок, вовлекающий телефон пользователя, это получает номер телефона вызывающего абонента.

3. OpenERP ищет номер телефона вызывающего абонента в его базе данных и, если отчет соответствует, это показывает имя связанного Партнера и предлагает открыть этот документ, или открыть его связанные заказы продаж или счета:
Читать дальше →

Мастер конфигурации пользовательских настроек стал проще

Новость опубликованная на офицальном сайте OpenERP от 21.05.2012


Один из приоритетов, которые у нас есть в OpenERP, а именно, является удобством и простотой в использовании! В этой направлении мы развили другую особенность, которой мы верим, упростит использование Вашей настройки в OpenERP. Как мы сделали это возможным? Прежде всего, мы сгруппировали конфигурацию в одном единственном месте и упростили экран, давая Вам свободу решать, что Вы хотите использование и что Вы хотите видеть.
В предыдущих версиях OpenERP пользователь должен был изменить свой интерфейс, переключаясь между упрощенным и расширенным, затем установить модули, и/или добавить группы к пользователям. Как пользователь, Вам действительно не предложили много выбора и иногда должны были использовать некоторые функции, в которых Вы не нуждались.
Теперь, каждому приложению определили его собственную конфигурацию в одной форме. Все формы настройки находятся в меню Установки OpenERP. Форма конфигурации дает пользователям выбрать варианты и немедленно применить их. После того, как это сделано, система сразу формируется с учетом сделанных настроек.
Читать дальше →

Что легко, а что сложно в OpenERP (в плане разработок)

Здесь я немного хотел бы осветить процесс разработки в OpenERP. Сказать или рассказать, что доступно выполнить, имею ввиду доработок или дополнений (расширений к основным модулям), а что сложновато.

Рано или поздно каждый с этим сталкивается. Ведь не даром же на сегодняшний день существует более 2000 модулей. На самом деле около 50% процентов этих модулей это добавка всего лишь нескольких полей к существующим модулям. Это то что каждый из вас сможет сделать за несколько минут (технически) :).

И так что просто:
Читать дальше →

Идеи по интеграции OpenERP с другими системами

В этом блоге я приведу несколько ссылок на существующие ресурсы или дополнения, которые могут быть весьма полезным для интеграции с системой OpenERP.

1. Elastix — самая популярная сборка Opensource телефонизации — это я так по простому. Самое главное на борту:
Asterisk — кто знает, электронная АТС (PBX).
Почтовый сервер — очень быстро настраивается.
FAX — сервер.
Call центр.

Это самое главно, но кроме этого там еще достаточно всего интерестного, поверьте ;), хотя смотрите сами addons Elastix
Добавлю еще что весьма все хорошо визуализировано интуитивно понятно. В общем массу удовольствий. OpenERP -удовольствие, а в связке с Elastix двойное удовольствие.
Читать дальше →

Бизнес процессы и подход к OpenERP

Дорогие коллеги! С вашего разрешения немного добавлю свое мнение. Для пользователей действительно, какие либо разработки это просто темный лес. Я для примера сам пользователь в системе. По деятельности предприниматель. Т.е. скажу, что я не IT-ник, не программист. И что мне собственно нужно от OpenErp – результат. Результат моей предпринимательской работы.

Со старта – обозначу приоритеты моего спича :)

Сам столкнулся с подобными системами 4 года назад – надо было срочно выводить одну не большую компанию (фирму) по рекламным услугам из долгосрочного коллапса. Проблемы классические для любой деятельности. Плохая организация работ, отсутствие понятных бизнес процессов, смутные ориентиры и приоритеты в действиях сотрудников. Дезорганизация начиная от соучредителя – соответственно неадекватного давление на администрацию и что уж там говорить о штатных сотрудниках, все понимают что нужно зарабатывать деньги – бегают или топчутся на месте связывая себя все больше и больше. И так вывод – нужна система, которая сможет: Организовать, Систематизировать, Расставить приоритеты, Обозначить основные бизнес процессы(для начала) – и направить весь рабочий коллектив на видимый и доступный результат.


Читать дальше →

Дополнительная литература по OpenERP.

На этом французском сайте вы сможете скачать те же книги что предоставляют на сайте через твитер и фейсбук только прямыми ссылками и еще другие весьма интересные документы по OpenERP.
Доп литература по openerp