• avatar collex
  • 0
Сегодня рынок рунета Odoo мал, или его вообще нет.
По этому ваше предложение имеет смысл в рамках того что нужно создать спрос. И по этому нужно делать это бесплатно. Но когда получится создать спрос, где в это время будете вы?
  • avatar collex
  • 0
Цену определяет рынок.
  • avatar collex
  • 0
Грузчики по запросам нужны чаще, чем разработчики. Сделайте запрос в яндекс вордстат или Адвордс
Спрос порождает предложение. То чего больше — цена меньше, то чего меньше — цена больше.
  • avatar collex
  • 0
Как сказал создатель Odoo Fabien Pinckaers (дословно):
Можно создать красивую Бизнес систему, но нельзя создать нужную бизнес систему, если у вас нет тех, кто скажет вам что делать.
Нужна площадка с множественным контентом и каналами его распространения, и те кто сможет сказать что они хотят и место где они это могут написать и те кто может им на это ответить и сделать.
А на текущий момент есть только безмолвное молчание.
Где нет пропитания, там нет жизни.
  • avatar neobht
  • 0
а кто тратит больше энергии: грузчик или разработчик Odoo?
Грузчик получает около 5 долларов в час наверное, а то и еще меньше.

Кому тяжелее? Кто приносит миру больше пользы?

Как оценить реальную, а не «рыночную» цену трудозатрат разработчика Odoo?
  • avatar collex
  • 0
человеко час, на рынке труда есть расценки на такой труд.
Час от 15 долларов. По крайней мере разработчики на маркет apps Odoo работаю за такую цену.
  • avatar collex
  • 0
Какой вопрос, такой ответ.
Берите все бесплатно! )))
Кто продает запах от еды, тот получает звон от денег.
Ходжа Насреддин.
  • avatar neobht
  • 0
работа разработчика и других участников, сопровождение систем должно соизмеряться с трудозатратами и энергией человека.

как это оценить?
в Джоулях или тугриках-эквивалентов долларов, которые готовы платить заказчики?

Рыночная экономика и бизнес говорит: задирай цену до уровня пока это приносит тебе прибыль и ты конкурентоспособен.
  • avatar collex
  • 0
Вопрос все тот же — что должно быть бесплатно и качественно?
Должно быть 100 видео роликов — бесплатно отснятые и выложенные в сети (You tube).
Найдутся люди которым нужно будет выполнить работу.
Работа платно, у разработчиков же есть дети что бы их кормить и жены которые их любят за что то?)

Вот и система — виде — бесплатно — работа за деньги.
О чем собственно и статья.

Что вы хотите получить бесплатно и качественно?
  • avatar neobht
  • 0
все, на что хватить способности и желания.
  • avatar collex
  • 0
что именно нужно бесплатно и качественно?
  • avatar neobht
  • 0
Установка продукта и сопровождение технической стороны в настоящий момент не стоит ничего, кроме 5-10 минут в день. И то, чтобы глазком глянуть на vps стоимостью в 200-250 рублей в месяц.

Писать SEO контент — цена от 0 рублей и выще — зависит от писателя и его желания богатеть и рыночной экономики при покупательской способности оплачивать эту работу по той или иной цене.

Поэтому я считаю данный продукт нужно продвигать совершенно бесплатно и тогда профит будет в организованной команде разработчиков и технических специалистов, сообществе пользователей и желании делать для людей, а не ради заработка.
  • avatar neobht
  • 0
А все тоже самое но для блага человечества — бесплатно и качественно? Есть такие?
  • avatar George
  • 0
Спасибо!
  • avatar Codeboy
  • 0
python-dev это не дев версия, это средства для работы с пакетами пайтон, и их сборки
  • avatar collex
  • 0
Ребята, продолжаю искать партнеров и друзей.
Дополнение к моей статье.
Кому интересно, присоединяйтесь!

Это презентация seo-sila.ru/slides/slide/24 с описанием структуры компании SEO Сила.

В этой презентации можно сказать так: в ней предоставлено ЧТО, но не написано КАК.

Поясню мою презентацию.

Как мы понимаем прибыль зависит от продаж.

У меня или у вас может быть товар, даже если у нас очень качественный товар, но если у нас нет покупателей, то у нас нет прибыли, а значит нет нечего.

Думаю, что это очевидно и понятно, по другому быть и не может.

Например, если у вас есть в месяц постоянно 1000 заявок и 0 продаж. Тогда стоит думать о качестве товара или о цене или еще о чем.
Но если мы имеем НОЛЬ заявок в месяц, то тут думать даже не о чем. Согласны?

Т.е. я подхожу к главной мысли. Нужны эти 1000 заявок в месяц, от чего можно уже думать, что так, а что не так.

Дальше вопросы по ходу развития событий.

Что бы получить 1000 заявок в месяц, нужны каналы продаж?
Каналы продаж это — SEO; контекстная реклама; краудмаркетинг; социальные профили, страницы и группы; Email маркетинг, обратные ссылки?
Дополнительные каналы: партнерские программы, франчайзинг, личные рекомендации, сообщество, техподдержка, долгосрочные контракты?
Для этого трафика нужна лендинг страница, нужен отдел продаж и остальные функции по обработке всех каналов продаж?
Следующий вопрос, как много заявок возможно обработать в месяц?
Как быстро можно развернуть систему аналогичной той, которая могла бы обеспечить обработку всех каналов продаж описанной выше?
Какая себестоимость такой установки?
Какая стоимость под ключ каждой услуги?
Можно ли автоматизировать установку?
Есть инструкции по эксплуатации и можно ли их создать?

В общем подытожить все вопросы в пару слов: есть ли каналы продаж? есть ли продукт?
есть ли какие материалы по этому продукту — рекламные, информационные и так далее?
что бы потенциальный клиент мог ознакомится с продуктом перед тем как он заплатить за него деньги?

Вот в этих последних вопросах (подчеркнутым желтым маркером) и заложена модель работы, о которой я говорю.

Решение может быть только таким:
1.нужен понятный самодостаточный продукт,
2.нужны материалы (контент),
3.нужно публиковать контент через каналы продаж,
4.нужно собирать заявки,
5.выполнять заявки,
6.получать оплату,
7.и так по кругу.

Можно сделать все описанное выше, но если нет контента и каналов продаж
или даже просто каналов продаж, то нет ничего!

Если поделить предыдущие пункты на приоритеты, то это выглядит так:

Приоритет №1: 2-3
Приоритет №2 1
Приоритет №3 4-7

Я со своей стороны организовываю канал продаж, веду маркетинг и рекламу, помогаю в формировании контенте, помогаю настроить продукт и превратить его в системный, автоматизированный процесс продажи.

— От партнера хочу понимания структуры продаж и что бы мог собрать и разобрать систему odoo как автомат Калашникова) и не важно, это будет odoo 8, 9, 10, коммунити или коммерческая.
— Такую структуру бизнеса я организовываю и ищу партнера.

С уважением, Эдуард
  • avatar VictorK
  • 0
Я понимаю вашу ситуацию, сейчас у вас задача как-то посчитать ресурсы под операционную деятельность. Тут есть одна ловушка: «если начать автоматизировать беспорядок, то не получится ничего, кроме автоматизированного беспорядка»…

А вот когда собственник потребует прозрачности бизнеса, чтобы понять как работают его деньги, вот тут придется строит цельный упрвленческий учет с движением штук и денег, причем и того, и другого на принципах двойной записи, чтобы приход с расходом сходился, если не ежечасно, то ежедневно.

Наладить такой учет возможно только при условии наведении порядка на всех уровнях, прописывании и соблюдении правил и политик, в первую очередь, менеджерами.

Но, конечно же, задача, которую вы решаете — синхронизация данных Odoo с внешними системами учета документов РСБУ очень интересна, тем более, что в Odoo нет счета-фактуры как понятия; нет деления на активные/пассивные/активно-пассивные счета; нет сальдо счета, есть баланс счета; иначе употребляется понятие «аналитический счет»; много других сущностных различий…
  • avatar catroot
  • 0
Хотя это уже полнейший оффтоп, но Вы как-то чрезмерно глобализируете проблему.
До Одоо у нас производство работало по распечатке из экселя, который формировался менеджером после того, как он получит со склада остатки на сегодняшний вечер. Табличка составлялась с помощью формул, через сводные таблицы из разных источников, в т.ч. пересохраненный отчет из 1с УТ по заказам на завтра в разрезе номекнлатуры, чтобы тупо просуммировать итоговые количества в штуках.
Это просто чтобы понять сколько и чего нужно произвести за ночную смену.
Вы какие-то эфимерные проблемы решаете, которые нас, откровенно говоря, совершенно не волнуют. Нас волнует организованность производственных и операционных процессов, и это в первую очередь то, для чего внедрялась Одоо.
В нашем случае, прежде всего нужно навести порядок, а уже потом «цельный управленческий учёт» пойдёт бонусом. Тут и отчеты 1с и отчёты Одоо (весьма куцые, надо сказать) нам в помощь.
Так что, мы не гонимся за призрачными плюшками а с помощью Одоо наводим порядок во взаимодействии между менеджерами, складом и производством.
Вот для чего я выбрал Одоо.
А дополнительных плюшек мы имеем бесчисленное множество.
Например лендинги нам регистрируют клиентов и создают заказы прямо в базу. Мы можем любые комбинации наборов делать из номенклатуры и продать по любой цене с любой скидкой. Автоматически проставляются источники заказа, рекламные кампании и пр. аналитическая атрибутика.
Хотя ладно, чего это меня понесло…

В общем есть готовое решение по переносу реализаций в 1с из Одоо.
Обращайтесь.
  • avatar VictorK
  • 0
Из того, что вы перечислили, могу предположить, что ваш приоритет — учет в натуральных единицах (штуки, килограммы, метры...) — то, с чем работают операционные менеджеры. Их компетенция — организовывать, руководить и регулировать, чего они не могут — ставить цели компании в целом.

Управляют компанией, бизнесом другие люди — собственник/предприниматель, генеральный менеджер или группа топ-менеджеров. Так вот им важнее не столько натуральные показатели, сколько финансовые.
— Не просто вал продаж, а маржинальность.
— И скольно нужно продавать в месяц с такой маржинальностью, чтобы покрыть операционныме затраты.
— Не только объем запасов в штуках, но сколько «заморожено» денег на складах.
— В какой срок при нынешней динамике верутся инвестиции в бизнес.
и т.п.

Разные заказчики — разная тактика развертывания учетной системы.

В вашем подходе можно «внедрять» Odoo по модулям — продажи, запасы, производство; параллельно писать выгрузку данных в «документы строгой отчетности» 1C (в Odoo такого понятия просто нет).
Получит ли в итоге собственник и управляющий бизнесом цельный управленческий учет? — скорее всего нет.

Другой подход — поднимать весь фукционал сразу как есть, демонстрируя заказчику — Собственнику или Топу, прототип работающей системы «как есть»; затем в несколько итераций сконфигурировать систему, опять же в целом, под специфиу бизнеса; убедится, что счет штук и денег ведется корректно и уже на третьем-пятом такте заняться дописыванием «бантиков» — форм, отчетов, реализацией специфических workflow, — к уже работоспособной системе.
  • avatar catroot
  • 0
зачем вам вообще Odoo понадобилась
Мы используем магазин, CRM, склад, закупки, производство и, в конце концов, отчеты. У нас есть группы физических и юридических лиц и каждый из них видит только свои товары, т.е. юридические лица не видят товаров для физических лиц и наоборот. Учитываем в штуках, а продаём упаковками. И упаковки разные бывают на одинаковых товарах. Номенклатура в Одоо получается разная, а в 1с одна и таже.
Клиент накидывает в корзину что ему нужно — и на производстве формируется наряд.
Заканчивается сырьё на складе — автоматом создаётся запрос на закупку.
Остаток продукции на складе снизился меньше допустимого- производство получает наряд.
А самое главное — это всё живёт в облаке и преимуществами облака мы тоже пользуемся.
Нам план счетов Одоо не критичен, он сугубо для аналитики.
И это ещё не всё, на что может быть способна Одоо.
А 1с да, чисто для отчётности. Ну и УТ у нас всегда была, так что мы исходя из собственных реалий имеем такую связку. Это не догма.
Можно и сразу в БП обработку впаять, но слетишь с поддержки, да и что делать при обновлениях? Каждый раз заново припаивать? Хлопотно.