• avatar collex
  • 0
Деньги команде внедрения платят именно за результат в приемлемые для заказчика сроки. Собственно, здесь и формируется цена сделки и она всегда договорная. Кстати это тоже азы — цена вещи определяется лишь в момент сделки здесь и сейчас, остальное — хотелки покупателя и продавца.

Нашел тезис к вашему высказыванию:


Оцените! )
  • avatar collex
  • 0
Не совсем в тему последний вирусный контент, но что то в этом есть...?
  • avatar collex
  • 0
Мы можем долго обсуждать. Главное из сказанного.
Для достижения результата нужно знать чего вы хотите. Вы знаете что вы хотите? Может вам не так уж и много нужно для достижения счастья?
Для понимания сроков нужно знать свои сроки. Вы знаете ваши сроки выполнения задач? Может не так много задач на самом деле для достижения счастья?
Для понимания денег, вы знаете сколько стоят ваши желания? Может нужно не так уж и много денег именно для вашего счастья?


Сайтостроение, проекты, CRM и проч. — это определение результатов, сроков и денег — может это и есть составляющие счастья?

Как вы думаете?
По поводу масштабов бизнеса — не соглашусь, Odoo подойдет для компании любого размера.

По поводу порядка в бизнесе — да, это может быть побудительным мотивом для предпринимателя.

По поводу последнего вашего тезиса, напомню три главных параметра любого проекта: достижение результата в заданные сроки за понятные деньги.
Если потраченные деньги стремятся к нулю, срок проекта растягивается до бесконечности и проект, скорее всего, потеряет смысл...
Деньги команде внедрения платят именно за результат в приемлемые для заказчика сроки. Собственно, здесь и формируется цена сделки и она всегда договорная. Кстати это тоже азы — цена вещи определяется лишь в момент сделки здесь и сейчас, остальное — хотелки покупателя и продавца.
  • avatar collex
  • 0
Действительно: я тут воронки… лиды… Кому это надо! Тфу!

Просто хочется простого человеческого счастья! Бесплатно и с полным порядком!
или можно я перефразирую



Надеюсь, что вы поймете мой юмор. )))
  • avatar collex
  • 0
Подитожить, результаты диалога:

1. На вопрос, что нужно сделать бесплатно и качественно? Был дан ответ бесплатная и качественная разработка и сопровождение. У этой Free модели может и есть шанс на существование, но и ее нужно прорабатывать. (Если же известно как, есть книги и технологии по Free моделям, нужно изучать). Как в каждой Free модели есть бесплатные продукты, есть платные. Нужно разрабатывать продуктовую матрицу и разрабатывать под нее бизнес модель. Отличная технология для этого strategyzer.com/

2.Второй вопрос для кого это из РФ этот продукт нужен? Что говорят сами разработки? Для малого и среднего бизнеса. Я с ними согласен. www.odoo.com/page/about-us

И так есть нужда (понимание): что для развития нужна стратегия — предложение Free модель.
Известен клиент: малый и средний бизнес
Осталось только самое главное — Узнать КАК ему это предложить, что бы он купил?

3. Это знает только клиент. По этому надо спрашивать у клиента. Что ты хочешь клиент?

— Немного юмора.
Вариант ответа возможного клиента.
(что бы посмеяться над собой)

Первый вопрос: что нужно сделать бесплатно и качественно?
Ответ: Бесплатная и качественная разработка и сопровождение.
Тезис: Хочу бесплатно.

Второй вопрос: Что и для кого Odoo?
Ответ: Odoo для порядка в бизнесе для больших компаний.
Тезис: Odoo для порядка в бизнесе.

Сложим два тезиса:

Хочу бесплатно порядок в бизнесе!
Видите ли, уважаемый collex ,

Сильное подозрение, что у нас с вами разные представления о роли IT в бизнесе вообще и Odoo в менеджменте, в частности.

По приведенным ссылкам маркетинговые материалы, где с клиентом говорят на понятном ему языке и заворачивают продукт в разные яркие фантики.

А профи, вроде бы должен понимать, что Odoo создавался под функции, общие для всех видов бизнеса: регистрации сделок и обязательств сторон по ним, считания и планирования ресурсов, необходимых для выполнения своих обязательств. И все!
Бизнесу нужно считать деньги и знать, где, чего и сколько у него лежит.

Остальная обвязка (сайтостроение, проекты, CRM и проч.) исключительно для удобства заказчика, желающего иметь все в одном флаконе!
  • avatar collex
  • 0
Я вам описал 80% функционала Odoo и это функционал обычных людей.
www.odoo.com/page/tour

Не назвал только производство и бухучет )) + 20%

Именно это облегчает организовывать управленцев и менеджеров всех уровней.

Все основные доработки Odoo 9 и 10 версии лежали в этих областях.

Отчеты Odoo публикаций:
www.odoo.com/blog/odoo-news-5/post/odoo-10-released-337
www.odoo.com/page/odoo-9-release-notes

Это ключевые вырезки из релизов.

Бизнес хаки для пример:
www.odoo.com/blog/business-hacks-1

Вот здесь есть отзывы людей как простых услуг: образовательное, мебель, продукты, мебель, производство, услуги.
www.odoo.com/blog/customer-reviews-6

Если вы сфокусированы для масштабных проектов, то это ваш выбор! Его можно уважать или нет, но это лично ваш выбор!
Я например его уважаю!

Уверен что для odoo найдутся клиенты как из малого, среднего и большого бизнеса. Для простых и интеллектуалов, для рабочих и топ менеджеров, для мам, учителей, учеников. Для всех простых, серьезных, талантливых и не очень.

P.S
При запуске свежей установки Odoo написано для кто и для кого этот продукт сделан.
Давайте спустимся до обычных потребностей людей и нас с вами.
Вообще не понимяю вашу фразу.
Odoo не для удовлетворения «обычных потребностей людей». Odoo может быть полезна бизнесу на уровне управляющего и предпринимателя-собственника.

И организация работы специалистов — лиды, воронки, счета, проекты-задачи, — это далеко не основная цель Odoo как инструмента в управлении.

А вот организовать кооперацию менеджеров (управленцев и руководителей всех уровней), сделать бизнес прозрачным для владельца — это задачка достойная и интересная. Правда, в российских условиях может быть и обратная задачка, если «заказывать музыку» будет один из топов, выбив соответствующий бюджет под свой департамент.

В любом случае, жизнь предприятии до Odoo и с Odoo изменится, для людей это серьезная ломка привычек, что получит предприниматель — об этом в каждом случае нужно думать и обсуждать…
  • avatar collex
  • 0
Можно конечно сразу бить по динозаврам.

Мое предложение: возьмите например точку по продаже цветов, или продажа посуды или детской одежды, часы, компьютеры, одежда… и т.д.
Идеи для бизнеса:
www.odoo.com/apps/themes/browse?order=Best+Sellers

Давайте спустимся до обычных потребностей людей и нас с вами.

А то вы сразу сафари и охота на слонов. ))) Там действительно только ружьем не обойтись. Нужно организовывать целую команду помощников, проводников и гидов.

Давайте начнем с одной страницы Лендинг пейджа, например продажа недвижимости или уход за садом. Дальше как сделать товарную матрицу, как оформить страницы, как подключить почту, как сделать захват контактов, как организовать email рассылку, автоматизировать воронку продаж, коммерческое предложение, настроить платежные системы, выписать счет, получить отчет о платеже, выполнить заявку, ведение проектных задач и вопросов, техническая поддержка, наем персонала, опросники и аттестация, ведение заметок, слежение за обсуждениями и переписками.

Вот так просто и без заморочек, можно охотится на кроликов, рыбачить и не нужно целую рыболовное судно по отлову лосося в промышленных масштабах.

Как считаете есть в этом смысл?
И что Вам, извините, понятно про CRM и ERP? Насколько эти абстракции для вас операциональны так, чтобы прийти на конкретное предприятие и объяснить собственнику и управляющему бизнесом, как это развертывается и осваивается и зачем им эта суета.

До вебинаров про настройку и использование Odoo с записью вперед за три месяца еще время не пришло, потребители не созрели…

Сначала в бизнесе нужно порядок навести, а потом «автоматизировать», иначе получим «автоматизированный беспорядок» (надеюсь, этот тезис известен?).
Если собственник намерен наводить порядок, про это и нужно говорить и уже дальше прикидывать, потребуется здесь Odoo или организационных мер для начала хватит.

От того, что наших предпринимателей и руководителей массово через MBA прокачивают, культура менеджмента в России за 25 лет не проросла, не приживается… Уж больно среда сопротивляется. Ох, как наши люди, в первую очередь менеджеры, не любят жить по правилам, а без этого никакой Odoo / 1С.УП / SAP / Oracle и проч. не помогут…
  • avatar collex
  • 0
Мое предложение не шутка.
Это серьезно на столько на сколько может быть вообще серьезно.
  • avatar collex
  • 0
Инструмент ка CRM или ERP понятно что делает вроде. Но все же не для многих эти термины знакомы на слух, но не понятны в деле. Знаком с этим и наверно вы то же.
Это известная проблема не только для таких продуктов как CRM и ERP. В мире есть известные примеры продуктов которые можно продать только после того как обучите потенциальных покупателей пользоваться этим.

Нужны ли российскому предпринимателю система управления бизнеса? Наверно нужна, я предположу что ОЧЕНЬ нужна.
Но ему нужно научится ей пользоваться.

Кто готов устраивать массовые вебинары российскому потребителю по запуску и управлению бизнеса в системе Odoo?
Кто может ответить на все вопросы по настройке и программированию системы и функций?
Кто может рассказать как делать дизайн и упаковывать лендинги в Odoo?
Кто может пояснить как настроить бух учет и финансы в Odoo?
Кто расскажет как создавать трафик и конвертировать их в лидов и дальше провести их по всем ступенькам маркетинга от лида до верного клиента?

Это только начало )

Я буду рад услышать желающих.
Скажите что вы умеете, давайте вместе это сделаем в поэтапное руководство. И если будет клиент по этой теме то вы выполните работу, которую оцените предварительно, что бы была понятная бизнес система. Что бы продукт не умер. ))
В том то и проблема, что в России потребителей на «продукт с Odoo внутри» нет, как не было в конце 90-x потребителей на Эпловский Newton с распознаванием рукописного ввода — прообраз нынешних планшетов. Продукт есть, потребителей нет, их выращивать надо. Они еще «шарахаются от иномарок, веря в ремонтопригодность отечественных лад, а еще и руль не стой стороны...» :-)
  • avatar collex
  • 0
Нужный вопрос следующий:

А что нужно российскому потребителю?

Вот кто ответит тот и в профите.)

Узнай потребность и удовлетвори ее. Вроде так сказал Аристотель Онассис.
Джентельмены,
сдается мне, что Fabien Pinckaers последовательно ведет свою игру, которую затеял в 2008 году на кредит в 2 млн. евро, чтобы перевести в бизнес то, что было чистым community проектом TinyERP. И он последовательно играет в эту игру по своим правилам и теперь стал настолько силен, что отъел часть рынка комплексных бизнес-приложений, устанавливает правила и для заказчиков, и для партнеров.

Вопрос, в какие игры вокруг Odoo играют участники сообщества odoo-russia.ru?
Сдается мне, что в очень разные.

По Друкеру, цель бизнеса — создать своего потребителя. Причем потребитель — это не тот, кто сделал одну покупку, а тот, кто после этого пришел снова…

И в этом смысле заслуга Fabien Pinckaers не в том, что «организовал площадку odoo apps и туда валом народ повалил», а в том, что со своей партнерской сетью создал потребителей и спрос на продукт во всем мире… кроме России. В России нет партнерской сети Odoo S.A. Если и появляются профессиональные команды, то они быстро ориентируются на запад — сложившийся спрос там.

Вопрос, коллеги, кто в какие игры вокруг Odoo здесь играет? И что мы вместе сделали для выращивания в России потребителей на ....., а на что собственно? Odoo как софт мы не продаем. Каков продукт, внутрь которого вы Odoo вставляете?
  • avatar collex
  • 0
Судить мир мне сложно. ))

У пути продаж есть расстояние. И продукт должен преодолеть этот путь от земли к человеку. Не все живут в огороде производства. Кто то должен товар произвести, упаковать, показать клиенту, рассказать о его достоинствах, хранить его пока клиент примет решение, продать, получить оплату, распределить полученные деньги по статьям, как налоги, поставщик, зарплата, реклама, своя прибыл для дальнейших инвестиций и развития.

И мы каждый день это делаем, даже если это и не видно )))
  • avatar collex
  • 0
Я то же был бы рад если они открыли некоторый функционал в коммунити, но если подойти практично к этому функционалу, то он вполне реализован в коммунити модулях
  • avatar collex
  • 0
В дополнение к сказанному odoo apps маркет работает таким же методом. 30% от продаж приложений он забирает в виде платы за свой сервис. Это пример, который раскрывает многие аспекты бизнеса и как он ведется. Так что же odoo apps маркет делает по существу?
Ответ: он организовал доступ к сотни тысячам клиентам и предоставил этот доступ для разработчиков. Возможно этот пример даст вам возможность посмотреть на сервис продаж еще с одной стороны, который расширит ваше представление о продажах. Если так произойдет я буду рад что вы расширите ваше представление о магазинах, они не посредники а значительные участники продаж.
  • avatar neobht
  • 0
поэтому они стали делать коммерческие модули и вырезать полезный функционал в Community версиях?