• avatar OBEH
  • 0
Прошло время.
И как «пробы»?
  • avatar OBEH
  • 0
Глянул на дату топика — 6 лет. Очень приличный срок!
Что-нибудь с тех пор, в плане «улучшения/ухудшения» разработки изменилось?
  • avatar aladkoi
  • 0
Так и есть. Sidebar.include в JS
  • avatar sf0101
  • 0
Просто переопределить тарджет в ответе из контроллера в 11 версии не работает.
Нужно лечить js (см ниже)
  • avatar aladkoi
  • 0
Так и есть, в представленном модуле

Sidebar.include({

  _redraw: function () {
    var self = this;
    this._super.apply(this, arguments);
    self.$el.find("a[href]").attr('target', '_blank');
    },
  });
  • avatar aladkoi
  • 0
Там проблема простая.
Если смотреть через кабинет пользователя, то PDF всегда показывает в новом окне (<a href target="_blank".
В backend в ссылке отчета в меню действии ПЕЧАТЬ <a атрибут target отсутствует, соответственно сохраняет в файл.
  • avatar Artem
  • 0
пишите на почту shurshilov.a@yandex.ru
  • avatar collex
  • 0
Общими усилиями решили вопрос Jasper Report для pdf. Можно собирать отчеты теперь во многих форматах с помощью Jasper Report.



Инструкция по установке:
telegra.ph/Kak-zapustit-generator-otchetov-Jasper-Report-na-Odoo-10-04-07
  • avatar collex
  • 0
  • avatar collex
  • 0
Получилось запустить Jasper Report в Odoo 10. Но оказалось что iReport есть маленькая проблемы с отображением кириллических шрифтов. В самом редакторе iReport она решается, но в Odoo пока этот вопрос мне не получилось разрешить. Возможно решение простое, но нужно тестировать.

В любом случае я написал как запустить это добро на Odoo 10.
collex не важно, каким бизнесом заказчик занимается. Если он решает встроить в деятельность новый инструмент, эта самая деятельность неминуемо изменится, инструмент потянет за собой технологию его употребления. По другому не бывает. Разработчик создает продукт, имея в голове технологию его использования.

Ядро Odoo — модуль учета, неважно, что написано в главном меню: Invoicing или Accounting — dskarataev прав, движок учета в конфигурации есть. Все остальные модули выстраиваются вокруг движка учета и к нему привязываются.

Никто вам не может запретить пользовать частичный функционал CRM, Project, воронки продаж и проч. без конфигурорования учета. Или вообще использовать Odoo исключительно под сайтостроение.
Пожалуйста, это ваш выбор, заколачивайте микроскопом гвозди.

Я вижу ценность Odoo в его изначальном предназначении. Благо уже достаточно предпринимателей, осознающих проблему постановки управленческого учета и финансового менеджмента в целом. Оставьте бухгалтерию бухгалтерам — они, за редким исключением, не финансовые менеджеры.
  • avatar collex
  • 0
VictorK
Я пользуюсь CRM, проект менеджмента, маркетингом в odoo и соответственно у меня возникают государственные обязательства. И по этому я использую odoo для решения этой задачи.

Это мои проблемы, все верно. И если у людей есть проблемы похожие на мои, то я готов предложить им решение.

Ваши вопросы затрагивают ваши проблемы, и если есть люди у которых есть похожие проблемы на ваши, то вероятно вы сможете им предложить ваше решение. :)

Мое решение не меняет мир, но маленькие вопросы вполне. Может кому мое решение и пригодится. Буду рад связи. )
collex , но это ваши проблемы :)))

Жаль, но не я сформулировал: «Бухгалтер — это агент государства, зарплату которому вынужден платить предприниматель.»

Если у вас приоритет — налоговая отчетность, пользуйте 1С.Бух.
Зачем вам тратить свое драгоценное время на Odoo? ^)))
  • avatar collex
  • 0
Что касается УЧЕТА в ГЛОБАЛЬНОМ смысле этого слова. То тут пусть каждый применяет свой собственный способ подсчета эффективности своего ROI.

Конечно, мне то же интересна эта тема. И я применю BI технологии что бы визуализировать те цифры которые меня интересуют в рамках мой деятельности. И так же эту технологию предлагаю в виде услуги для своих клиентов.

  • avatar collex
  • 0
В этом обсуждении, я затрагиваю только этот один момент:

Это сдача отчетности, которая обусловлена российским законодательством.

И если эта задача выпала на долю Odoo, то она должна выполнить ее и не задачей более. (В рамках этой дискуссии.
  • avatar collex
  • 0
VictorK Я исхожу из того, что «бухучет» нужен бухгалтеру и моей налоговой.
Что я вкладываю в слово «бухучет», в текущей задаче обсуждения.
Это сдача отчетности, которая обусловлена российским законодательством.

И если я хозяин бизнеса, где работает это бухгалтер, то мне нужно, что бы он сдал отчеты в налоговую вовремя и без ошибок и все спали спокойно. :))))))))))

По этому приоритет номер 1. Отчетность которую хочет моя налоговая.
По этому приоритет номер 2. Мой бухгалтер должен ее сдать вовремя и без ошибок.

Все. Это два главных приоритете. И я не хочу что бы мой бухгалтер и моя дорогая налоговая знали что то больше, о «бухучете» :))))))))
collex Проблема не в специалистах, а в мастерах — Архитекторов, которые могут решение спроектировать, вписать в системный продукт, и руководителей проектов — организаторов работ — планирование задание, контроль исполнения, организация тестирования, передача заказчику. А специалистов написать код по ТЗ вполне можно найти, «ВКонтакте» целая группа питонщиков тусуется.
collex C Фабиеном я не только соглашусь, но и усилю.

Я работаю в том же секторе 5-15 сотрудников, или пусть и 50++ сотрудников, но реальных пользователей Odooо — операционных и топовых менеджеров 5-10 чел. При больших количествах одному сложнее справляться, нужна команда консультантов для обучения пользователей или целиком переключаться на один проект.

Утверждение: с бухгалтерией для малого бизнеса в России более-менее налажено — услуги аутсорсинга по ведению бухгалтерии и сдаче отчетности в налоговую, он-лайн сервисы для самостоятельного ведения бухгалтерии и отправки электронной отчетности в налоговую.
Здесь проблем для предпринимателя нет.

Проблема — рулить финансами предприятия, чем бухгалтерия не занимается, бухгалтерия только констатирует («вскрытие показало, что больной умер от вскрытия»).

При росте бизнеса и его интенсификации предприниматель не в состоянии уследить за всем, а культуры учета, к сожалению, в России нет.

В лучшем случае, собственник выбирает пять-семь параметров и их контролирует, в предположении, что остальные факторы дают отклонение не больше 10-20%. Так можно было жить в нулевые, когда бабла было с запасом, а сейчас предприятия с трудом вытягивают Cashflow.

В трудные времена бизнесу нужно тщательно считать и распределять свои ресурсы, и потому сейчас время Odoo. Odoo в первую очередь считает и планирует деньги и штуки и уже во вторую предоставляет остальные фишки для бизнеса.

Бухгалтерия и Accounting — учеты, гинетически выросшие из общих корней. Только бухгалтерия за сто лет своего «особого пути» сильно мутировала и поменяла назначение.

Оставьте бухгалтерию «Одному Эсу», он с ней хорошо справляется.
А предпринимателю и менеджменту нужен Accounting и соответствующий инструментарий. Осваивая Odoo, бизнес попутно осваивает западный подход к учету, то как это делают в остальном мире, кроме нескольких стран ex-СССР.
  • avatar OBEH
  • 0
Для появления этих проводок, необходимо установить какой-то бух.модуль, соответствующий российскому плану счетов?
  • avatar collex
  • 0
Пример создания проводок.

Расходы:


Продажа:


Клиент: