+1.20
14 читателей, 56 топиков

Разница между потребляемой и складируемой (запасаемой) продукцией в OpenERP

Когда вы добавляете новый продукт, вы можете выбрать тип продукта:
— потребляемый (consumable)
— складируемый или запасаемый (stockable)
— услуга (service)

Думаю не только у меня возникает вопрос — а чем отличается потребляемый продукт от складируемого (запасаемого)?

Разница в том, что по складируемым продуктам при попытках продажи будет происходить проверка доступных остатков на выбранном складе. Потребляемые продукты со складами не связаны, т.е. они как будто есть всегда (имеют бесконечные остатки), и соответственно проверка складских запасов при продаже для них не производится.

Новая маркировка Клиентов (категоризация)

Новость с официального блога OpenERP

Недавно, мы закончили новую функцию, и мы думаем, что Вы ее полюбите. Мы разработали новый способ добавления маркировки (категорий) для Ваших клиентов.

Больше нет необходимости открыть новое окно и проходить много шагов только для того чтобы добавить маркировку (категорию) клиенту. Теперь, Вы только пишете маркер (категорию), которую Вы хотите, и она автоматически создается.

Ниже — окно со старой версией



В новой версии можно сразу увидеть, где Вы можете добавить свою категорию. Самая большая выгода, что это является более легким в использовании, экономит Ваше время и выглядит проще.



Читать дальше →

Использование веб интерфейса в OpenERP

Новички часто не обращают внимание на богатые возможности веб интерфейса.
Начнём с начала: установка модулей. На первом экране с картинками видна только незначительная часть готовых к установке модулей. Если вы нажмёте ещё и кнопку «Дополнительно», то увидите часть дополнительных модулей, а в конце — предложение показа остающихся модулей для установки (их точно больше 150).
Кнопки можно нажимать и отжимать (при повторном нажатии) пачками и в разных сочетаниях, а не только поодиночке — это своеобразные быстрые фильтры. Нажатые кнопки обычно более тёмные по цвету.
Если где-то вы видите маленький знак вопроса — это всплывающая подсказка.
Значёк вопроса в кружочке в заголове экрана — переход к описанию технологического процесса и работе по нему.
Изменение формы курсора при перемещении его по экрану тоже многое значит. Это скорее всего переход к какому-либо действию или форме.
Используйте значки в правой верхней части экрана: переключение видов показа — значки, таблицы, графики…
Кстати, нажав на диаграмму можно получить её вид на весь экран и дальнейшие действия по ней. Возможностей море!
Я противник обезьяннего метода обучения: нажми то, потом другое и получиш что-то. Я за удочку, а не кучу рыбы для пользователя. Пользователь должен понять и применить СВОИ подходы. Поэтому не привожу здесь скриншоты и стараюсь быть максимально кратким.
Смотрите сами и не бойтесь экспериментировать. У вас всё получится, а в браузере всегда есть кнопка (стрелка) возврата к предыдущим экранам — всё поправимо!
Ещё один совет. По умолчанию используется упрощённый интерфейс. Расширенный интерфейс даёт дополнительные кнопки и возможности.
В меню настроек пользователя есть флажок включения/выключения подсказок-пояснений в верхней части экрана.

Упрощение клиентской области в OpenERP

Перевод новости с официального сайта OpenERP

Что бы избежать какой либо путаницы, имея дело с контактами в OpenERP, мы сделали некоторые изменения. Прежняя структура (партнер, адрес, контакт) была слишком сложна и таким образом, было не так удобно обрабатывать ситуации как B2C, когда Вы должны иметь дело с людьми, а не с компаниями.

Как это поможет Вам? Во-первых, исключен res.partner адрес объект, что бы внести больше ясности, кто есть кто. Прежде, для пользователей было иногда трудно понять, какая разница между партнером и контактом, так как не все, с кем Вы имеете деловые отношения, может быть назван партнером, однако все являются — контактами.
Читать дальше →

О защите OpenERP

По своему опыту знаю, что многие предприниматели ОЧЕНЬ часто западают на широко рекламируемый бесплатный сыр в виде облачных вычислений, бесплатных хранилищь данных и т.д. Ведь так же делают все!
В этом плане можно отметить сервисы Google и Яндекс — предлагается установить собственные версии популярных программ. НО, что кроме рекламы содержат эти версии вам не сообщают.
Выходя в интернет через брандмауер вы думаете что полностью защищены. Windows 100% защищена от внешних атак, но внутри сидит пользователь, который открывает широкие ворота для атак извне. Открывая соединение в одну сторону (для получения данных), большинство не знает о Java-скриптах и SQL-инекциях открывающих параллельные не контролируемые вами соединения хозяйничающие на вашем компьютере.
В OpenERP есть маркетинговая функция получения помощи только через интернет, в будущих версиях будет обязателен клиент Google. Эти функциональности, на мой взгляд, должны быть опциональными, а не обязательными (они создают траффик интернета). Отслеживая (снифферируя) ваш траффик можно легко установить с какой системой вы работаете (SAP или OpenERP) и искать КОНКРЕТНЫЙ эксплойт.
Думаю OpenERP уже замечена в этом плане и 100% защиты при работе с интернет не наблюдается.

Интеграция Вашего OpenERP с Google документами

Наконец OpenERP разработчики разработали модуль интеграции с Google документами! Более 2-х лет я наблюдаю за развитием этого замечательного продукта и вот тепер с новой 7.0 ветки мы сможем пользоваться интеграцией OpenERP с Google документами! Представляю Вам новость http://www.openerp.com/node/1158 с официального блога OpenERP.

Сейчас мы разработали модуль, который объединит ваш OpenERP с гугловским документами. Ничего подобного, сих пор не было создано, по этому все было разработано с нуля. Этот модуль доступен для 7.0 ветки, под именем: google_docs.
Читать дальше →

Работа с Webkit отчетами в OpenERP

Перевод оригинальной статьи

Webkit отчет в OpenERP

У OpenERP есть много методов для создания отчетов. Из которых, в webkit есть некоторые характерные особенности, которые делают создания отчетов более быстро и легко, особенно для веб разработчика.

Главные особенности:

— Полное OpenERP Согласованость (перевод, формат языка, pdf/html формат)

— Супер быстрая печатт (тысячи страниц в секунду)

— HTML & CSS-3 отчетность

— Мульти -платформенность (Windows, Linux, OS X)

— Поддержка мультизаголовка с поддержкой полного изображения (за отчет и/или за компанию)

— Согласованость Мультикомпаний

— Полная поддержка JavaScript

— Легкий формат бумаги, выбор формата

— И больше: удобный, отладчик HTML, полнофункциональный интегрированный WYSIWYG-редактор,

Установка

В OpenERP (v6), откройте список модулей и установите модуль report_webkit.
Читать дальше →

Дизайн аналитической панели в OpenERP

Перевод оригинальной статьи

Приборная панель (Панель аналитики) — одна из основных функций в ERP, который упрощает анализ информации.
В OpenERP пользователь может создать собственную приборную панель, не используя прогаммиста. Особенность приборной панели включена в модуль «board».

Настройка (дизайн) простой приборной панели в OpenERP

Читать дальше →

Почта в OpenERP используя модуль email_template

Перевод оригинальной статьи

email_template — модуль входящий в стандартную сборку OpenERP, который используется, для того чтобы посылать электронные письма от OpenERP. Это намного легче, чем smtp_client и шаблон почты могут быть легко настроены. Мы можем формировать коммуникабельный почтовый сервер и шаблон email_template в меню
Установки> Настройки> Электронная почта.

Сервер исходящей почты email_template может формироваться в "Сервера исходящей почты" в

Установки> Настройка> Электронная почта.

Следующее — скриншот формирования сервера исходящей почты в email_template.

Читать дальше →

ERP решение для Образовательных Учреждений

Хочу привести для все общего внимания эту интересную статью по поводу предлагаемого решения для использования ERP систем. Несомненно, весьма интересное решение для Образовательных Учреждений. А так же демонстрирует гибкость и силу использования OpenERP :)

Оригинальную статью вы можете прочитать здесь (перевод с английского)

На нашем рынке есть тысячи коммерческих так и свободных программных обеспечений, которые предоставляют для образовательных учреждений решения управлять своими процессами. Большинство из них – основаны на веб приложениях. Даже при том, что многие учреждений используют такие программные обеспечения, полной автоматизация у них нет. Основная причина состоит в том, что учреждение это не только сумма учителей и студентов. У них есть организационная структура, как компания, которая включает разные уровни служащих. Есть различные типы активов кроме человеческих ресурсов. Учреждение покупают предметы потребления, используя те же самые процессы, как любая другая компания. Утилизация отходов или начало строительства. Они так же должны управлять своим бухгалтерским учетом. Даже если Учреждение решит полностью все автоматизировать, в существующем сценарии, возможность получения Интегрированного решения по эффективности затрат почти ноль. Вы можете получить отдельные решения для всех вышеупомянутых сценариев, как управление студентами, служащими, покупки, процессы тендеров, бухгалтерия и т.д.
Читать дальше →