+1.20
11 читателей, 64 топика

Модуль локализации OpenERP для России адаптирован для версии 7.0

Самая последняя версия модуля локализации доступна по адресу https://github.com/tterp/openerp/tree/7.0/modules/l10n_ru, то что написано ниже про Launchpad — устарело.

Модуль локализации адаптирован и протестирован мной под версию 7.0:

— для версии 7.0 модуль находится по прежнему адресу https://code.launchpad.net/~openerp-l10n-ru/openobject-addons/l10n_ru
— для версии 6.1 была создана отдельная ветка https://code.launchpad.net/~openerp-l10n-ru/openobject-addons/l10n_ru_6.1

Скачать архив с модулем для версии 7.0 можно по этой ссылке: openerp-russia.ru/l10n_ru/l10n_ru_rev14.zip

На данный момент в этот модуль входит:
— дополнительные реквизиты в карточке партнера: ИНН, КПП, ОКПО, официальное наименование (в дополнение к основному, для вывода в печ.формах), номер договора, дата договора (для ТОРГ-12);
— дополнительные реквизиты в карточке банка: корр. счет;
— мастер загрузки и последующего обновления классификатора российских банков от ЦБ РФ;
— российский план счетов (импортировал его не я, поэтому не уверен что он полноценно работает).

Мастер загрузки и обновления российских банков находится в меню Учет/Настройки/Счета/Обновить банки. Чтобы это меню отобразилось у вас, нужно в настройках вашего пользователя (Настройки/Пользователи/Ваш пользователь/Права доступа/Бухгалтерия и Финансы) установить роль Financial Manager (Финансовый менеджер), после чего сохранить настройки пользователя и нажать на логотип OpenERP для перезагрузки интерфейса.

Дополнительные реквизиты для партнеров находятся в карточке партнера на вкладке Учет.

В доработке модуля локализации под Россию можете помочь и вы! Как это сделать читайте тут: openerp-russia.ru/blog/openerpdev/50.html

Использование OpenERP v7.0 так же легко как 10 кликов

Новость с официального блога OpenERP
от 11 сентября 2012г.

Этот должно быть одно из самых наших лучших достижений в v7.0.! Мы работали над удобство версий 6,0. и 6.1., но нам нужно двигаться дальше. Мы убеждены, что использования OpenERP не должно быть испытанием.
Напротив, оно должно помогать вашему бизнесу. Вот почему, с v7.0. теперь вы можете пройти через поток примерно в 10 кликов, без необходимости рыться в документах.. Потоки созданы таким образом, что вы просто двигаетесь от действия к действию.

В связи с этим, мы определили основные проблемы, которые делали потоки непонятными. Прежде всего, кнопки представляют собой реальную проблему, так как их было много, и время от времени пользователь не был уверен, что делать дальше. Таким образом, мы упростили всё это, чтобы сделать все более понятно.
Читать дальше →

Миграция клиентских модулей, позади сцены

Новость с официального блога OpenERP

Миграция DB с клиентскими модулями полностью возможна и поддержано нашей платформой миграции. Вот подробные шаги:

1) Партнер делает дамп своей клиентской DB (целая DB с клиентскими модулями)

2) Он загружает эту DB на нашу платформу миграции: http://migration.openerp.com/

3) OpenERP делает работу миграции:

— восстанавливает базу данных
- деинсталирует все клиентские модули
- выполняет все скрипты, требуемые для обновления сервера
- выполняет обновление сервера (-u все)
- делает дамп мигрированной базы данных
- адаптирует общие скрипты в случае необходимости (ошибка во время одного из предыдущих шагов, или функциональные тесты не прошли),
Читать дальше →

Вид диаграмм OpenERP разработанный с нуля

Новость с официального блога OpenERP

Действительно ли Вы увлечены отчетностью? Вам нравится иметь глобальное представление по Вашим данным в OpenERP? Тогда Вы будете рады знать, чтобы сделать это возможным, мы разработали с нуля диаграммный вид в OpenERP. Помимо большого обновления и нового вида, новые графики помогут Вам лучше визуализировать свои данные.
Вот скриншот нового диаграммного вида доступного в v7.0 CRM приборной панели

Читать дальше →

Знакомьтесь OpenERP Enterprise App Store

Когда Вы гуглите " Enterprise App Store ", вы найдете много статей о программном обеспечении, которые сосредоточилось на развитии корпоративной политики вокруг текущих Apple или Андроид приложений. Это сделано для ограничения, чтобы использовать только ряд приложений, которые руководствуются корпоративными принципами: безопасность, проверенность, открытые данные, и т.д.

Но мы думаем, что предприятия нуждаются в app store с большим количеством приложений, оформленные в соответствие с их деловыми потребностям. Именно поэтому мы планируем построить App Store OpenERP Enterprise, где мы адаптируем наши приложения к Вашим требованиям.
Читать дальше →

Разница между потребляемой и складируемой (запасаемой) продукцией в OpenERP

Когда вы добавляете новый продукт, вы можете выбрать тип продукта:
— потребляемый (consumable)
— складируемый или запасаемый (stockable)
— услуга (service)

Думаю не только у меня возникает вопрос — а чем отличается потребляемый продукт от складируемого (запасаемого)?

Разница в том, что по складируемым продуктам при попытках продажи будет происходить проверка доступных остатков на выбранном складе. Потребляемые продукты со складами не связаны, т.е. они как будто есть всегда (имеют бесконечные остатки), и соответственно проверка складских запасов при продаже для них не производится.

Новая маркировка Клиентов (категоризация)

Новость с официального блога OpenERP

Недавно, мы закончили новую функцию, и мы думаем, что Вы ее полюбите. Мы разработали новый способ добавления маркировки (категорий) для Ваших клиентов.

Больше нет необходимости открыть новое окно и проходить много шагов только для того чтобы добавить маркировку (категорию) клиенту. Теперь, Вы только пишете маркер (категорию), которую Вы хотите, и она автоматически создается.

Ниже — окно со старой версией



В новой версии можно сразу увидеть, где Вы можете добавить свою категорию. Самая большая выгода, что это является более легким в использовании, экономит Ваше время и выглядит проще.



Читать дальше →

Использование веб интерфейса в OpenERP

Новички часто не обращают внимание на богатые возможности веб интерфейса.
Начнём с начала: установка модулей. На первом экране с картинками видна только незначительная часть готовых к установке модулей. Если вы нажмёте ещё и кнопку «Дополнительно», то увидите часть дополнительных модулей, а в конце — предложение показа остающихся модулей для установки (их точно больше 150).
Кнопки можно нажимать и отжимать (при повторном нажатии) пачками и в разных сочетаниях, а не только поодиночке — это своеобразные быстрые фильтры. Нажатые кнопки обычно более тёмные по цвету.
Если где-то вы видите маленький знак вопроса — это всплывающая подсказка.
Значёк вопроса в кружочке в заголове экрана — переход к описанию технологического процесса и работе по нему.
Изменение формы курсора при перемещении его по экрану тоже многое значит. Это скорее всего переход к какому-либо действию или форме.
Используйте значки в правой верхней части экрана: переключение видов показа — значки, таблицы, графики…
Кстати, нажав на диаграмму можно получить её вид на весь экран и дальнейшие действия по ней. Возможностей море!
Я противник обезьяннего метода обучения: нажми то, потом другое и получиш что-то. Я за удочку, а не кучу рыбы для пользователя. Пользователь должен понять и применить СВОИ подходы. Поэтому не привожу здесь скриншоты и стараюсь быть максимально кратким.
Смотрите сами и не бойтесь экспериментировать. У вас всё получится, а в браузере всегда есть кнопка (стрелка) возврата к предыдущим экранам — всё поправимо!
Ещё один совет. По умолчанию используется упрощённый интерфейс. Расширенный интерфейс даёт дополнительные кнопки и возможности.
В меню настроек пользователя есть флажок включения/выключения подсказок-пояснений в верхней части экрана.

Упрощение клиентской области в OpenERP

Перевод новости с официального сайта OpenERP

Что бы избежать какой либо путаницы, имея дело с контактами в OpenERP, мы сделали некоторые изменения. Прежняя структура (партнер, адрес, контакт) была слишком сложна и таким образом, было не так удобно обрабатывать ситуации как B2C, когда Вы должны иметь дело с людьми, а не с компаниями.

Как это поможет Вам? Во-первых, исключен res.partner адрес объект, что бы внести больше ясности, кто есть кто. Прежде, для пользователей было иногда трудно понять, какая разница между партнером и контактом, так как не все, с кем Вы имеете деловые отношения, может быть назван партнером, однако все являются — контактами.
Читать дальше →

О защите OpenERP

По своему опыту знаю, что многие предприниматели ОЧЕНЬ часто западают на широко рекламируемый бесплатный сыр в виде облачных вычислений, бесплатных хранилищь данных и т.д. Ведь так же делают все!
В этом плане можно отметить сервисы Google и Яндекс — предлагается установить собственные версии популярных программ. НО, что кроме рекламы содержат эти версии вам не сообщают.
Выходя в интернет через брандмауер вы думаете что полностью защищены. Windows 100% защищена от внешних атак, но внутри сидит пользователь, который открывает широкие ворота для атак извне. Открывая соединение в одну сторону (для получения данных), большинство не знает о Java-скриптах и SQL-инекциях открывающих параллельные не контролируемые вами соединения хозяйничающие на вашем компьютере.
В OpenERP есть маркетинговая функция получения помощи только через интернет, в будущих версиях будет обязателен клиент Google. Эти функциональности, на мой взгляд, должны быть опциональными, а не обязательными (они создают траффик интернета). Отслеживая (снифферируя) ваш траффик можно легко установить с какой системой вы работаете (SAP или OpenERP) и искать КОНКРЕТНЫЙ эксплойт.
Думаю OpenERP уже замечена в этом плане и 100% защиты при работе с интернет не наблюдается.