+1.20
12 читателей, 53 топика

Разница между Lead и Opportunity

Lead — За рубежом слово «lead» используется в CRM для обозначения потенциального клиента/контракта).
В русском языке аналогов этого слова нет, поэтому часто просто говорят «лид». Например, это общепринятое слово в русскоязычном Microsoft.
Opportunity — потенциальная сделка.
Все много спрашивают: “ Какая разница между lead и opportunity в понятии CRM систем и вообще.” Если вы себе постоянно задаёте этот вопрос, попробуем разобраться в этом. Представьте, что вы, рыбак, который рыбачит в открытом море.

Вы рыбак, берете удочки и пытаетесь поймать рыбу. Ваша цель найти Nemo, это ваш счастливый клиент. Что бы найти Nemo, вам нужно следовать определённой процедуре, сравнимо в последовательность шагов при продаже.

Рыбак = Вы
Удочка = Ваш продукт или сервис.
Море = Ваша территория продаж
Nemo = Ваш счастливый клиент.

Что вы можете найти в море ?

Каждая рыба в море это потенциальный контакт. Более того если рыба плавает с другими рыбам это уже группа или стая рыб и это уже Компания. Поскольку всегда «много рыбы в море», можно сказать что море наводнено от одиночных контактов до больших компаний. Но не многие из них в конце концов станут вашим Nemo.
Читать дальше →

Краудфандинг проект: Выгрузка данных из OpenERP в 1С Бухгалтерию



Зачем это нужно?

На данный момент OpenERP не пригодна для полноценного использования бухгалтерией без дополнительных бухгалтерских программ, т.к. не адаптирована к российскому законодательству. Так как объем работы по такой адаптации огромен, есть смысл вынести блок «официальной бухгалтерии» в 1С Бухгалтерию, а OpenERP использовать в качестве управленческой системы.

А что такое эта ваша OpenERP, кому и зачем она нужна?

OpenERP — это бесплатная, свободная ERP система (система управления предприятием), с открытым исходным кодом. Разрабатывается бельгийской компанией OpenERP S.A. Внедряется на предприятиях по всему миру более чем 500 партнерами-интеграторами. В России внедрением занимается несколько компаний, включая нашу.

Преимущества OpenERP перед другими системами:
— бесплатность и открытость: вы платите только за доработку, никаких лицензий покупать не нужно
— высокая масштабируемость: вы можете начать внедрение с одного небольшого модуля, а в итоге дойти до того что в системе работает 100 человек из всех отделов и филиалов вашей крупной международной компании
— умопомрачительная гибкость и удобство использования: система имеет веб-интерфейс, так что можно использовать ее с любых устройств с доступом в Интернет. Система модульная, полет мысли по ее расширению и настройке не ограничен. Можно сравнить ее с пиджаком, который выкроен по вашим меркам — она будет «сидеть» на ваших бизнес-процессах идеально.
и это еще не всё…

Сайт: openerp.com

Попробовать систему можно прямо сейчас, онлайн демо версия доступна по этой ссылке: demo.odoo.com

Каков будет результат?

В результате выполнения проекта можно будет настроить, какие документы нужно выгружать в 1С Бухгалтерию, а какие нет. Со стороны 1С выгрузка будет выглядеть очень просто — нажимаем кнопку «Получить данные из OpenERP» и все необходимые документы и вся связанная с ними информация автоматически подгружается из OpenERP в 1С Бухгалтерию. Просто как никогда!

Вашему бухгалтеру не придется повторно заносить никакие данные, которые уже есть в OpenERP. На основании полученной из OpenERP информации о первичных документах ему останется сформировать отчетность и выполнить только сугубо бухгалтерские функции, другими словами в OpenERP вы ведете учет всей первички, а в 1С Бухгалтерию выгружаете только «официальную» информацию, которую необходимо сообщить государству.

Планируется разработать модуль для версии 1С 8.3.
Читать дальше →

Российские печатные формы для OpenERP версии 7.0

Мы сделали следующие печатные формы:

1)Счет на оплату
2)Акт выполненных работ
3)ТОРГ-12
4)Счет-фактура
5)Новая форма ТТН (на груз, без перечисления товаров)
6)возможность вывода в ТОРГ-12 шапки с условиями факторинга для тех клиентов, с которыми вы работаете с отсрочкой платежа по договору факторинга

Все знают что все это уже готово? Все знают где и как их взять? У кого какие вопросы, кому нужны консультации по установке? Обращайтесь.

Последняя версия печатных форм всегда доступна по ссылке github.com/tterp/openerp/ (в папке modules смотрите на все модули начинающиеся с tt_print_form_, для их работы нужно скачать и установить также модули l10n_ru и jasper_reports из той же папки modules)

Краудфандинг для разработки российских модулей OpenERP

Всем привет!

Недавно OpenERP запустила кампанию краудфандинга (сбора народных средств) на разработку POS системы, которая бы работала с OpenERP www.indiegogo.com/projects/opensource-your-shop/x/5382204

проект оказался удачным и собрал нужную сумму и даже чуть больше. В связи с чем у нас возникла идея сделать краудфандинг и для России — чтобы можно быть скинуться на разработку нужных всем модулей и быстро сделать их. Как альтернатива сайту indiegogo.com для России мы выбрали сайт planeta.ru и разместили на нем первый проект. Пока он засекречен, пусть это будет сюрпризом :) Сейчас он находится на стадии одобрения администрацией сайта planeta.ru и скоро они должны его активировать, тогда я непременно сообщу здесь о запуске.

Сейчас пишу чтобы узнать ваше мнение насчет такой модели разработки с помощью краудфандинга — как вы думаете, станет ли она популярной и рабочей в нашем российском сообществе OpenERP? Нужно ли это лично вам, хотели бы вы поучаствовать? Видите ли вы преимущества в таком подходе?

Обмен мнениями и идеями приветствуется в комментариях!

Форум дал дуба

Форум OpenERP перешёл в новый формат. Плоский и англоязычный — подобный блогам. Довольно скоро число вопросов превысит разумные нормы, вопросы будут дублироваться (но несколько различаться по форме), поиск быстро станет кошмаром.
Формат форума предполагает древовидную структуру — формат блога — плоскую.
Эта новация лично мне не по душе.

OpenERP 7.0 Примечания к релизу, часть 2: Продуктивность пользователя, громадный прыжок вперед

Мы разрабатываем программное обеспечение для пользователей. Мы думаем что ПО для корпоративного управления должно не только поддерживать процессы предприятия, но также делать каждого сотрудника более продуктивным в его ежедневной работе. Привнесение продуктивности для каждого сотрудника это одно из главных улучшений в OpenERP 7.0.

Мы провели сотни тестирований работы пользователей чтобы измерить и подтвердить эти улучшения. Это значительное достижение OpenERP 7.0 в этой области.

В среднем все процесы (например закупка → получение, создание и продление контрактов, настройка продуктов, и т.д.) совершается на 38% быстрее в OpenERP 7.0 чем в OpenERP 6.1;

Мы протестировали полную цепочку продаж с обычными пользователями, кто никогда не использовал OpenERP. Они начали с пустой базы, без информации или установленных модулей. Мы попросили их создать предложение, отправить его клиенту, конвертировать его в заказ продаж, доставить до клиента, выставить счет и зарегистрировать платеж. В среднем, этим новым пользователям понадобилось 6 минут для выполнения полной цепочки продаж;
Полное настройка системы под себя занимает в среднем 21 минуту для новых пользователей которые никогда не использовали OpenERP. Только продвинутые пользователи успешно выполнили эту же задачу в OpenERP 6.1.

Читать дальше →

OpenERP 7.0 Примечания к релизу, часть 1: Вступление

Первый прорыв OpenERP, достигнутый в версии 7.0, это избавление от сложности, присущей каждой полноценной ERP. Это позволяет снизить время внедрения и сократить издержки, снизить порог вхождения для новых пользователей, и сделать ERP доступной для каждой компании. Это факт, что пользователь, который никогда не использовал OpenERP, может без всяких тренировок, выполнить простой набор операций таких как создание заказа на продажу, доставка и выставление счета клиенту, и регистрация платежа, менее чем за 7 минут. Это несомненное достижение, которым мы гордимся больше всего.

С версией 7.0, OpenERP переключается с ERP на набор интегрированных бизнес-приложений. До сих пор, мир был разделен на ERP (все-в-одном) и лучшие в своем классе приложения. С версией 7.0, OpenERP комбинирует ключевые преимущества обособленных приложений (легких в использовании, быстрых в развертывании, отлично настраевымых, ...) с интеграцией и возможностью использования только той части ERP которая вам нужна. Это позволяет компаниям быстро развернуть один или два модуля с очень низкой стоимостью и постепенно увеличивать масштабы.

OpenERP 7.0 это не просто лучшая и легчайшая в использовании система. Она также вносит много улучшений в существующие возможности и добавляет несколько новых возможностей которые могут расширить масштаб тех сфер бизнеса, которые могут быть покрыты OpenERP. Интеграция с социальными сетями, адреса эл. почты для каждого объекта, интеграция с Google документами и LinkedIn, новое управление контрактами, новое управление событиями, новый интерфейс для розничных продаж (для кассира), новая адресная книга, новое управление транспортом,… это только несколько из множества внесенных улучшений в OpenERP 7.0.